Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как человек умирает при крушении самолёта, и говорят ли пассажирам, что лайнер падает?

ПсихологияТранспортАвиация
Jade Creed
  · 707,6 K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.  · 25 дек 2016

Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:

  1. Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу - человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.

  2. При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще - человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.

Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому. 

Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.

Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow

Спасибо, ваш ответ немного обнадеживает. А то в мыслях это все видится мучительной и осознанной гибелью.

Погугл

мер ручной клади

У автора наверно нет среднего технич. образования наверно. В одном самолете на эшелоне ок 10000 несколько метров квадратных крыши снесло как я помню,  погибших мало и только от травм. Взрывная декомпрессия не так страшна при таких перепадах давления. У водолазов десятки атм, здесь только примерно четверть атм! Упрощенно самолет такой большой автобус, по прочности немного ниже наземного, по скорости в 9 раз быстрее. При любой практиески аварии до падения почти все живы, при попадании ракеты - многие живы. ракеты попадают нечасто, если вы летаете по России, можно о них забыть.  Если самолет свалился в плоский штопор, то тогда вы падаете на диване со скоростью 180 км/ч. да еще вертикальная перегрузка. почти все в автомобиле гибнут при скорости выше 130. При других падениях все зависит от повреждений самолета и мастерства пилотов. перегрызки в момент любого падения самолёта будут не выше чем в самых страшных аттракционах в диснейленде🙂. Если самолет разломился, теоретически можете спастись с парашютом, запаска имеет размер как ручная кладь. скорость падения разрушенного самолета почти всегда безопасная для прыжка. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе не выше, чем при крушении автобуса.

Насчет баротравмы, там же перепад не такой высокий, люди выживали и при попадании в полный вакуум? То есть при разгерметизации отсека космического аппарата людей тоже разорвет изнутри?

Людей не разрывает, но почти мгновенная смерть из-за многочисленных внутренних кровоизлияний из-за вскипания крови в сосудах. Следовательно давление в кровеносной системе резко падает и потеря сознания. Такие происшествия на орбите в истории советской космонавтики известны.

Ну как,крайне редко...

Ричард Вагнер, выходит что вы наглухо непонимаете и не учили предмет - Статистика.

При отсутствии реальных данных о кол. авиалайнеров, говорить о цифрах в 138 000 странно! Где число Х и как построить формулу?

Редко, Вень, редко. Самолётов поднимается в небо несчитанное количество каждый день. Не приземляются единицы в год

Я сейчас еду в аэропорт, лечу из Сочи в Москву, аэрофоб, открываю вк - этот вопрос отображается первым в ленте! Ну вот, теперь боюсь еще сильнее(((

Анна, не стоит боятся летать на самолете, я в свои 19 лет летал уже больше 60 раз, и знаете, были тряски пару раз, но могу сказать что в этом нет ничего страшного, так что боятся не стоит, тем более из Сочи в Москву лететь очень мало, я летал и по 9 часов за раз, кстати, вероятность умереть от того что вам или мне упадет кирпич на голову выше, чем вероятность какого-то чп в самолете. Так что не волнуйтесь когда будете летать на самолетах, это зря и только вам вредит.

И по 9 часов)) смешной.

Я по 13 -15 часов летаю раз-два в месяц, 9 часов это летский лепет.

Насчет баротравмы, там же перепад не такой высокий, люди выживали и при попадании в полный вакуум? То есть при разгерметизации отсека космического аппарата людей тоже разорвет изнутри?

Существенна скорость разгерметизации. При резкой -- да, разорвет.

Мой отец в молодости летал из Кишинева в Беларусь к моей маме . Позже устроился электриком в авиаремонтный. С тех пор , как он сказал , он все время ездил на поездах ) Звучит жутко и настораживающее :(

Ботаник, рассказывающий о том как умирают в самолетах, будто бы он сам 9 раз так умирал, связал попадание ракеты с Украиной, как мило;))

Угадай национальность по комментарию)

Из снов помню, что в мгновение удара тело успевает передать сознанию волну жара похожую на (ударный яркий свет и ощущение что нырнул в горячую кровь) боли как таковой нет так как вы велетаете из поврежденного тела сразу же, далее процесс перехода в моронтийный мир раскрывать смысла нету, сами лично узнаете =)

Лучше страхуйте жизнь на приличную сумму, чтобы после внезапного уходжа не быть абузой близким.

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 21 авг 2018
Не сообщают. При возникновении и развитии нештатной ситуации на борту последовательность действий по важности - aviate, navigate, communicate. Aviate - управляй самолётом чтобы он летел. Navigate - направляй самолёт чтобы он летел куда надо. Communicate - сообщи (в первую очередь диспетчерам). После этого/одновременно с этим принимаются меры по выходу из ситуации... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Проректор по научной работе и инновациям Липецкого государственного технического...  · 10 июн 2021  · leader-id.ru/47861

Человек погибает в воздухе и о том, что самолёт падает никто не объявляет! Это ощущается физически! Ударяется о землю уже, как правило, бездыханное тело.

Всегда ваш, Сергей КузенковПерейти на leader-id.ru/47861
Вспомнился анекдот. — Уважаемые пассажиры! Говорит командир воздушного судна Иванов Пётр Степанович. Наш полёт проходит на высоте 10 000 метров... Ой! Что это! Ай! Ой! Ой-ой-ой!.. Трансляция прерывается. Спустя пару минут: — Уважаемые пассажиры! Приношу свои извинения. Стюардесса по неосторожности пролила на меня кофе. Видели бы вы мои брюки! Пассажиры громко хором: —... Читать далее
Пассажиры навряд ли до земли уже живыми долетают. А по поводу того, что оповещать пассажиров о падении самолета... Читать дальше
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в Азии.  · 8 апр 2021  · in-jap.com
Отвечает
Жанна Тара
Несколько лет назад, во время аварийной ситуации (airasia) в воздухе, вызванной повреждением двигателя, вибрация в самолете была очень сильной, кроме того случилась разгерметизация в салоне. Пассажиры были сильно испуганы, и вскоре после начала тряски пилот дважды обратился к пассажирам по связи с просьбой помолиться за их безопасное возвращение. "I hope you all say a... Читать далее
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в Азии: Перейти на in-jap.com
Значит, молитва помогла?! 
Немного политолог, чутка психолог по профессии финансист:)  · 3 авг 2021
Разумеется не кто ничего не будет говорить. Паника в этих случаях нужна меньше всего да и представьте, что может сказать Капитан самолёта или борт-проводник, успокойтесь ,всё будет хорошо? Да большинство людей только сильнее выбесят эта фраза и начнётся самая настоящая паника, а это, если не разу не видели полная катастрофа, когда человек сам не понимает что делает... Читать далее
1 эксперт согласен
Конечно же не скажут...но лично я бы хотела это знать что моя жизнь сейчас оборветься....вот в онкологии не... Читать дальше
Кот-экономист, авиагик  · 25 янв 2017
Сначала ответ на вторую часть вопроса. Нет, не говорят. Когда происходит нештатная ситуация на борту, экипаж в первую очередь сосредоточен на разрешение этой ситуации, а не на лишнюю болтовню. Не припомню ни одной катастрофы, в которой экипаж бы до последнего не боролся за продолжение нормального полета, а начинал прощаться с пассажирами. Уж такова суть человека... Читать далее

"Прошу не придираться к деталям" - имелся в виду политический аспект?)

Инженер Внимательный, приветливый  · 2 мар 2020
Если это происходит... ...на рулении. Самая безопасная стадия рейса. По статистике происшествия во время руления по аэродрому случаются крайне редко. За крайние лет 7-8 я даже не припомню ни одной катастрофы на этой стадии. Но в любом случае это будет скорее всего выглядеть как внезапное возгорание либо от заправочной машины, либо от столкновения с другим самолетом... Читать далее
Виртуальный пилот, обожаю копаться в ПК, обучаюсь программированию.   · 9 мар 2021
На самом деле вопрос довольно интересный. В зависимости от причины. Вот несколько примеров: 1. Поломка одного или всех двигателей. Проблема на самом деле не критическая, т.к. самолет может планировать до аэропорта, в крайнем случае - совершить аварийную посадку на землю/поле/воду. Как я считаю, пилоты максимум попросят пассажиров пристегнуть ремни, чтобы не вызывать... Читать далее
общаюсь под настроение, чаще молчу  · 25 авг 2017
Мы не умирали, и самолет не упал. Просто не выходило шасси, самолет трижды заходил на посадку. Объявили нам о нештатной ситуации после второго неудачного захода. Но мы с самого начала знали о том, что происходит что-то неладное , так как летели с двумя детьми, им было интересно увидеть момент соприкосновения с землей, смотрели в иллюминаторы... и вот земля уже совсем... Читать далее

юмор тут совсем не уместен