Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме?

InstagramИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 193,8 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 21 авг 2020  · про-движение.рф

Прежде чем приступать к настройке необходимо произвести ряд подготовительных действий, чтобы не слить бюджет впустую.

Этап 1. Создание и подготовка Бизнес-профиля в Instagram

  • Необходимо разработать логотип
  • Оформить и разместить важную информацию для клиентов в разделе "Актуальное". Это могут быть вкладки: "Ассортимент", "Тарифы", "Отзывы", "Доставка" и другая важная информация.
  • Заполнить описание (желательно разместить там ваше УТП)
  • Добавить контактные данные
  • Разработать шаблоны для постов в ленту в фирменном стиле
  • В ленте должны присутствовать различные типы постов (продающие, полезные, с юмором)
  • Наполнить профиль хотя-бы 9-12 постами (после запуска рекламы необходимо также регулярно вести профиль, не менее 10-15 постов и 15-30 сторис в месяц)

Пример оформления профиля:

https://xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai/img/portfolio/arctika-fish24-ru-2.jpg

Пример оформления раздела "Актуальное"

https://xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai/img/portfolio/arctika-fish24-ru-4.jpg

Пример сетки постов:

https://xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai/img/portfolio/arctika-fish24-ru-3.jpg

Этап 2. Создание рекламных постов

Рекламный пост должен отвечать следующим требованиям:

  • Привлекать внимание в ленте (контрастные цвета, эмоджи в заголовке).
  • Просите пользователя совершить не более 1 действия (например, перейти в профиль).
  • В тексте поста оставьте дополнительно 2 ссылки на ваш профиль вида "@вашпрофиль".

Полезная инфографика по разработке рекламного поста:

https://xn----dtbffaenc8bdkm.xn--p1ai/img/blog/recept-yspeshnoi-targetirovannoi-reklami-v-instagrame1.jpg

Используйте различные типы постов:

  • обычные посты (картинка + текст)
  • карусели
  • видеокреативы (видео + текст)
  • динамические креативы (несколько картинок или видео и текстов, инстаграм сам определит наиболее кликабельные вариант)

Этап 3. Создание аудиторий, на которые будем запускать рекламу

При создании аудитории выбирай пользователей по параметрам:

  • Местоположение (страна, город или узкий таргетинг по радиусу)
  • Возраст
  • Пол
  • Интересы и детальный таргетинг

Можно также использовать пользовательские аудитории:

  • посетители вашего сайта
  • ваши клиенты (загрузить базу номеров, e-mail существующих клиентов)
  • похожие аудитории (например, похожие на ваших клиентов)

При создании аудитории ориентируйтесь на описание "аватара" вашего клиента.

Пример. Аудитория для компании по продаже литых дисков по РФ будет выглядеть следующим образом:

  • Местоположение: Россия
  • Возраст: 22-50
  • Пол: мужчины
  • Интересы: Авто, Шины и Диски

Также стоит тестировать более широкие аудитории без детальных таргетингов, алгоритмы системы сами подберут наиболее подходящий сегмент аудитории для показа по их взаимодействиям с рекламными объявлениями.

Этап 4. Оценка полученных результатов и перенаправление бюджета на наиболее эффективные связки

После того, как на каждое сочетание поста и аудитории открутилось достаточное кол-во бюджета (в стандартном случае достаточно 100-150 руб.) необходимо оценить результаты.

Логичным действием будет перенаправление бюджета на связки, у которых выше кликабельность и ниже цена перехода. Если вы интернет-магазин и ведете трафик на сайт, то стоит ориентироваться на показатели по целевым действиям (кол-во конверсий, например покупка, конверсию, стоимость конверсии).

В этом ответе мы рассказали о главных принципах настройки, если хотите узнать о настройке подробнее, можете прочитать статью "Рецепт успешной таргетированной рекламы в Инстаграме" в нашем блоге.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Делать таргетированную рекламу в инстаграме не так уж и сложно. Ведь разработчики специально стараются упростить интерфейс рекламного кабинета пользователя. Так что если у вас есть аккаунт в инстаграме и фейсбуке – все просто. На всякий случай напомню, что инстаграм был куплен компаний Facebook. Так что настраивать рекламу придется через фейсбук. Да и сама настройка... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru

Как добавить код на сайт, если этот сайт - моя страница в инстаграм?

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 27 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Зависит от того, какая у вас цель. Вы хотите продвигать свой профиль или вы хотите получить трафик на свой сайт? Если вы хотите продвинуть свою страничку, то предварительно подготовьте контент в своём профиле. В описании чётко и тезисно опишите о чём ваш блог, поработайте над визуалом (не обязательно использовать креативные шаблоны, достаточно, чтобы фото были... Читать далее
В нашем блоге вы сможете найти полезную информацию, касающуюся всего, что связано с...  · 9 янв 2021  · smmacc.ru
Расскажу, как можно за те же деньги с помощью таргета привлекать намного больше подписчиков и клиентов, увеличив конверсию. Как известно, людям проще идти туда, где они видят других людей. Например, если вы хотите зайти в кофейню, скорее всего вы зайдете в ту, где стоит очередь у кассы, чем в ту, где никого нет. Так же и в инстаграме. Люди более охотно контактируют с... Читать далее
Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 27 мар 2021  ·
provipmarketing
Таргетинг в Instagram можно использовать для всех бизнес-аккаунтов. Убедитесь, что у вас как раз такой или переведите аккаунт из личного в бизнес в настройках. Для запуска таргетированной рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook. Продвижение постов проще для новичков: достаточно нажать... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-ку...  · 9 мар 2021  · convertmonster.ru
Делать таргетированную рекламу в Instagram можно двумя способами: 1. Через приложение Instagram. 2. Через рекламный кабинет Facebook Ads.Manager. Чтобы настроить таргетированную рекламу через приложение Инстаграм, надо сначала сменить статус вашего аккаунта в Инстаграм с личного на бизнес-аккаунт. Сделать это можно в настройках аккаунта. После смены статуса аккаунта... Читать далее
17 лет занимаюсь продвижением в Интернет, преподаю в Школе Дизайна НИУ ВШЭ. Телеграм...  · 20 дек 2020
В первую очередь нужно определиться какая цель рекламы. От этого зависит на какие кнопки нажимать. Если цель подписчики, то может достаточно кнопки "продвигать" в вашем аккаунте инсты. Если более профессиональные цели то вам нужно заводить бизнес менеджер и сцеплять фб страницу с инстой. В рекламном кабинете фб есть возможность сохранять базу тех кто был в вашем... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Делать таргетированную рекламу в инстаграме достаточно сложно. Прежде всего надо понимать свою аудиторию. Знать ее потребности, ожидания, вкусы и пристрастия. Если вы знаете, чего ждет ваша ЦА, можно приступать к созданию рекламы. Кстати, рекомендую ознакомиться со списком бирж рекламы в инстаграме https://otzyvmarketing.ru/best/birzhi-reklamy-v-instagram/. Тут собраны... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru

Так сложно или просто ???? ха-ха

Business Development, Sales & Marketing  · 10 янв 2020  · digimark.pro
Для того чтобы делать качественную рекламу в Instagram, следует придерживаться ряда базовых правил, которые помогут сделать её эффективной: 1. Определите сегменты своей аудитории. Желательно составить по ним отдельные портреты, т.к. это Вам поможет при настройке таргетингов по аудитории. 2. Проработайте боли и потребности аудитории и используйте их в тексте... Читать далее
Упаковка бизнеса под ключ ✅  · 6 мая 2020  · chisto-marketing.ru
Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме? Этим вопросом рано или поздно задаётся каждый, кто занимается продвижением своего аккаунта в данной социальной сети. Проще всего это сделать с помощью бесплатного курса от beONmax — "Настройка рекламы и продвижение Facebook + Instagram". Также можно использовать следующий алгоритм. Подготовка к запуску рекламы Чтобы... Читать далее