Делать таргетированную рекламу в инстаграме достаточно сложно. Прежде всего надо понимать свою аудиторию. Знать ее потребности, ожидания, вкусы и пристрастия. Если вы знаете, чего ждет ваша ЦА, можно приступать к созданию рекламы.
Кстати, рекомендую ознакомиться со списком бирж рекламы в инстаграме https://otzyvmarketing.ru/best/birzhi-reklamy-v-instagram/. Тут собраны все достойные сервисы. Можно выбрать подходящий, руководствуясь отзывом специалистов.
Создание рекламы начинается с подбора самых лучших фотографий. Если вы рекламируете какой-то продукт, лучше всего снимать его в живом окружении. Иногда я вижу рекламу какого-нибудь товара на белом фоне – это некрасиво. Лучше снять рекламируемый продукт в руках того, кто его использует.
Например, если это мотоцикл, снимите рекламный ролик. В нем можно показать, как круто управлять данной моделью мотоцикла. Если это кухонный кобайн – покажите процесс приготовления еды. Аналогично с фотографиями.
Очень важно, чтобы фотографии были «живыми». Ведь это инстаграм. Не забывайте о качестве. Нужно выбирать для рекламы только самые удачные фотографии.
При необходимости можно использовать для обработки фотографий фотошоп. Уберите все лишнее из кадра. Случайных людей или случайные предметы. В таргетированной рекламе не должно быть ничего лишнего.
Для рекламы нужно написать красивый продающий текст. Очень важно, чтобы текст было легко читать. Заказывайте написание текста только у лучших специалистов. Важно использовать в тексте ключевые слова, которые попадут точно в целевую аудиторию.
В тексте нужно обязательно указать, почему данный товар лучше других. Описать все его преимущества. Важно сфокусироваться только на действительных преимуществах. Не нужно писать абстрактные фразы и добавлять в текст много эпитетов. Нужна конкретика.
Например, не нужно описывать предмет так: «самый лучший чайник на свете». Лучше привести в тексте его характеристики и сказать читателю рекламы о том, что этот чайник кипятит воду всего за 2 минуты. А это рекорд среди других чайников в данной ценовой категории.
Короче говоря, читателей нужно зацепить конкретными фактами. Это и называется "продающий текст".
Я тут не будут рассказывать о различных маркетинговых приемах. Например, в дальнейшем рекламную кампанию придется анализировать. Собранные данные дадут понять, что нужно исправить.
Так сложно или просто ???? ха-ха
Как добавить код на сайт, если этот сайт - моя страница в инстаграм?
Просто жесть