Смотря какие предметы вы собираетесь конспектировать, если речь идет о гуманитарных предметах, то, на мой взгляд, практичнее пользоваться ноутбуком, так как текст будет выглядеть читабельнее (особенно это актуально для людей с неразборчивым подчерком), да и как заметили выше, редактировать такой текст проще.
Если говорить про такие предметы как матанализ, диффуры и остальные предметы из разряда математики/физики, то опыт показывает, что конспектировать такие предметы удобнее всего рукописно, так как ввод огромного количества формул в компьютер занимает очень много времени, что снижает скорость печати, и, соответственно, увеличивается вероятность того, что ваш конспект в итоге окажется неполным.
Это зависит от того, что удобнее вам.
Лично мне больше нравится на ноутбуке, потому что сильно устает рука от долгой и быстрой писанины, которую потом очень сложно разобрать. Хотя иногда бывает такое, что от быстрых движений могу нажать на несколько клавиш одновременно, и потом ничего не ясно.
Но мой выбор все равно за ноутбуком.
Удобнее всего записать на видео, а потом с этим видео уже делать что душе угодно: посмотреть и послушать много раз, ставя на паузу для осознания некоторых моментов, а так же записывать на бумаге тезисы, или настукивать их на клавишах. А из тезисов потом можно написать свою мини-лекцию и сделать из этого какбы видео трейлер лекции, что поможет еще больше понять материал.