Ни в коем случае только не покупайте курсы. Это обычно те, у кого у самих не получилась работать в SMM и они просто продают те знания, которые можно с легкостью найти в интернете. Почитайте сначала немного теории, потом сразу приступайте к практике. Первый проект можно взять в работу за символическую плату или попросить проект на продвижение у своих знакомых или близких, если они занимаются ведением бизнеса.
Основные знания все равно вы будете получать на практике, главное не лениться и относится более ответственно к своей работе.
Я познавала сначала все опытным путем, раскручивала группы друзей и знакомых. При этом попутно обучалась и работала с бесплатными ресурсами: это телегам-каналы, тематические паблики и блоги компаний, которые специализируются на этой теме (Ingate, Amplifr и др.). Хорошо развита система информационно-обучающего контента у самих соцсетей - это блоги ВК, ОК и Instagram.
Можно узнать сколько времени прошло от начала обучения до реальных заработков?
Попрактикуйтесь сначала на своих аккаунтах в социальных сетях, попробуйте раскрутить свои паблики. Так вы получите необходимый опыт и станете более известным.
Самый лучший вариант - учиться у крутых СММ блогеров. Книги, Ютую ролики, статьи - всё это очень быстро устаревает. А активные блогеры как правило следят за всеми новинками маркетинга в соц сетях - соответственно Вы будете учиться тем вещам, которые работают в настоящий момент! Как пример - Дамир Халилов - точно есть чему поучиться!