Начать можно с бесплатных курсов или обучающих видео — просто углубиться в смм, узнайте больше о професси, о том, что вам предстоит изучить и освоить. Бесплатные курсы можно найти:
Годные бесплатные материалы можно найти и на ютубе, например, на каналах Anton Saburov или «Суровый питерский SMM»
Далее решайте: либо самостоятельно изучать каждый инструмент смм — парсинг ЦА и конкурентов, контент-маркетинг, копирайтинг, таргетинг и тп, либо пройти онлайн-курсы от ведущих smm-специалистов или онлайн-школ. Плюсы второго варианта в том, что вы будете получать обратную связь от преподавателей — то есть выполните домашнее задание, его проверят и прокомментируют — так вы быстрее узнаете о своих ошибках, чем обучаясь «на ощупь» в одиночку.
Из платных курсов можно выделить:
Как видите, их очень много, придётся посравнивать, чтобы найти курс под себя.
И, конечно, практикуйтесь! Попробуйте раскрутить свою страницу или отточить навыки на аккаунтах друзей. Удачи!
Я познавала сначала все опытным путем, раскручивала группы друзей и знакомых. При этом попутно обучалась и работала с бесплатными ресурсами: это телегам-каналы, тематические паблики и блоги компаний, которые специализируются на этой теме (Ingate, Amplifr и др.). Хорошо развита система информационно-обучающего контента у самих соцсетей - это блоги ВК, ОК и Instagram.
Можно узнать сколько времени прошло от начала обучения до реальных заработков?
Попрактикуйтесь сначала на своих аккаунтах в социальных сетях, попробуйте раскрутить свои паблики. Так вы получите необходимый опыт и станете более известным.
Самый лучший вариант - учиться у крутых СММ блогеров. Книги, Ютую ролики, статьи - всё это очень быстро устаревает. А активные блогеры как правило следят за всеми новинками маркетинга в соц сетях - соответственно Вы будете учиться тем вещам, которые работают в настоящий момент! Как пример - Дамир Халилов - точно есть чему поучиться!