Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как накачаться, если я студент-медик,времени на спортзал совершенно нет (парень 18 лет 56кг),еще и очень худой (стоит ли покупать протеины)?

СпортФитнесЗдоровье
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
Будущий маркетолог, спортсменка, 🕵🏻  · 20 нояб 2016

Никак, если нет времени на зал. Готовы на все? Так ищите время для того, чтобы растить мышцы, пахать в зале и есть за двоих. Купите набор для занятий дома, для начала, сделайте хоть какие-то шаги к своей цели.

Эксперты в области спортивного питания. Интернет-магазин fitbar.ru  · 23 окт 2020  · fitbar.ru
Чтобы мышцы росли, нужно: - Правильно питаться. - Делать силовые тренировки. Без тренировок вы либо не наберете вес, либо наберете его за счет жировой прослойки, а вряд ли вы этого хотели бы. Если на зал совсем нет времени, то тренируйтесь дома. Минимальный инвентарь — это наборные гантели до 12-14 кг каждая, можно даже сэкономить и купить б/у на сайтах объявлений. С... Читать далее
Витамины, протеины, гейнеры, аминокислоты, жиросжигатели. Гарантия качества.Перейти на fitbar.ru
Ответы выше хороши, но думаю, что стоит уточнить пару моментов. В первую очередь нужно оптимизировать свое питание. Посчитай потребность в белках. жирах и углеводах на специальном калькуляторе, да непросто придерживаться строгой диеты, но все же это необходимо и если ты готов на любые жертвы, то потрать время на то чтобы разобраться с питанием. Я так понимаю, что ты ешь... Читать далее
Маркетолог. Увлекаюсь сноубордом, горными лыжами, просмотром фильмов и сериалов.   · 27 мар 2021

Не стоит забывать, что слепое потребление протеина не дает мышечную массу. Да, поправиться можно, но только добавится жир. Чтобы именно мышцы росли от спорта никуда не денешься