Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать запоминающийся банкет?

Анонимный вопрос
  · 5,0 K
Первый
В интернет-рекламе и PR с 1998 года. Неисправимый оптимист. Неизлечимый трудоголик.  · 7 дек 2018

zen.yandex.ru/id/5bec36ea0f821500ab50c6b3 - отличный канал в Яндекс Дзен. А ещё посоветую почитать тут: http://jagger-hall.ru/style.html

Это одни из лучших площадок Москвы (ссылки на 3D презентации не везде есть, пока что):

SOHO FAMILY HALLS предлагает разноплановые площадки для проведения новогодних и других видов корпоративных мероприятий. #Праздноватьздесь – это возможность отметить самое важное в году событие в окружении коллег, и сделать это в изысканном стиле на 6 лучших площадках столицы.

«Кутузовский 36» (презентация 3D)

Одна из самых вместительных и стильных банкетных площадок Москвы. Занимает площадь около 6 тыс. м2. Зал подходит для масштабных мероприятий — корпоративных празднований Нового года, юбилея компании, презентации, фуршета и мн. др. Для крупных компаний «Кутузовский 36» незаменим. Фуршетное мероприятие здесь может вместить до 4 тыс. человек, стандартный банкет – 2,3 тыс. человек.

Пространство и оснащенность зала позволяет проводить событийные мероприятия с участием приглашенных звезд. Для этого здесь есть гримерки, сцена, современное концертное звуковое и осветительное оборудование, огромный танцпол, светодиодный экран, позволяющий видеть происходящее на сцене с любой точки.

Интерьер выполнен в современном хай-тек стиле с трехуровневой архитектурой, делающей пространство комфортным и красивым.

Зал «Кутузовский 36» имеет свою парковку на 200 мест, вместительный гардероб.

Гости могут заказать изысканные и привычнее вегетарианские блюда, блюда русской и европейкой кухни.

Soho Event Hall (презентация 3D)

Роскошный банкетный Soho Event Hall выполнен в дворцовом стиле с большими хрустальными люстрами, тяжелыми градинами, мягкими диванами «под старину», лепниной на потолке и стенах, уютными балконами. Подсветка в сине-фиолетовых тонах, дискошары и экраны делают пространство более современным и праздничным. Это идеальный зал для празднования новогоднего корпоратива, свадьбы, дня рождения.

Soho Event Hall способен вместить 200 гостей банкетного мероприятия, 450 – фуршета. Зал вмещает главную площадку со сценой, VIP-ложу, 3 барных стойки, балкон, зону чилаута. В меню преобладает европейская, китайская кухни, есть возможность заказать авторские блюда.

Наличие концертной световой и звуковой техники, сцены, позволяет проводить выступления звезд, а наличие подвесов предполагает возможность выступления воздушных гимнастов.

Jagger Hall (презентация 3D)

Расположенный в здании мануфактуры банкетный зал Jagger Hall отличается особенным дизайном с элементами кирпича и дерева. Зал подходит для проведения концертов, банкетов, корпоративов, в том числе новогодних. Площадка 500 м2 способна вместить фуршет на 600 персон и банкет на 400. Пространство зала может трансформироваться под любое мероприятие, а вместительность дает возможность чувствовать себя свободно на танцполе и за столом.

Наличие уютной сцены, гримерок, отличного звукового оборудования и хорошей акустики уже позволили здесь выступить Л. Агутину, Елке, Сандре, С. Жукову, группе «Моральный кодекс» и др. Экраны, расположенные вдоль зала, позволяют видеть происходящее на сцене даже с самых дальних столиков.

Возможен заказ блюд итальянской, европейской восточной кухни.

Secret Room (презентация 3D)

Банкетный зал полностью соответствует названию. Это уютное пространство на площади 145 м2 с кирпично-деревянной отделкой интерьера, роялем-барной стойкой, большими кожаными диванами, камином, уютными светильниками и массой мелких деталей, придающих интерьеру оригинальный вид. Это отличное место, где можно расслабиться в коллективе коллег, отметить Новый год или любое другое корпоративное мероприятие.

Здесь можно повести фуршет на 80 персон или банкет на 50. Пространство компактное, но гармонично вмещающее танцпол, сцену, зимнюю веранду, места, где можно побеседовать небольшой компанией.

Наличие LED экранов, звуковой и световой аппаратуры позволяют проводить небольшие концерты.

В Secret Room предлагают блюда домашней, европейской и смешанной кухни.

Soho Country Club (презентация 3D)

Банкетный зал Soho Country Club выгодно отличает загородное местоположение на берегу реки. Это роскошная площадка с террасой и великолепным ландшафтом. На площадках двух шатров с уникальным интерьером можно проводить корпоративы, банкеты, фуршеты, презентации.
Площадь ресторана — 550 м2, террасы — 1100 м2. Зимой площадка смотрится особенно празднично, за счет разноцветной иллюминации и новогоднего декора.
Банкетный зал способен вместить 250 человек, фуршет – 400.

Дизайн залов может быть разным, в зависимости от характера события. Отличительной особенностью является акцент на флористику и классическое роскошное убранство в белых тонах.

Наличие современной звуковой и светотехники позволяет проводить концерты исполнителей разных жанров.

Есть возможность заказать блюда европейской, японской, авторской кухни.

«Раковарня» (презентация 3D)

Среди предложений SOHO FAMILY HALLS «Раковарню» отличает особый дизайн и атмосферность. Это место идеально подходит для мероприятий развлекательной направленности. Здесь можно посмотреть футбольный матч, посидеть в компании друзей и коллег, спеть в караоке и провести стильный новогодний корпоратив.

Старинные кирпичные стены и мебель интерьера сочетаются с современными кожаными креслами, LCD экранами, приглушенным неоновым освещением. Любители караоке имеют возможность воспользоваться небольшой сценой и звуковой аппаратурой.

Относительно небольшая площадка на 195 м2 способна вместить фуршет на 100 персон и банкет на 80.

Кухню можно выбрать любую, от русской до паназиатской.

3F-catering – выездной ресторан, базирующийся на трёх основополагающих понятиях: Вкус...  · 26 янв 2022  · 3f-delivery.ru
Если бы Вы указали событие, для которого будет организован банкет, было бы проще. На самом деле вариантов огромное количество: 1. Подберите интересную тематику. Очень популярно воссоздавать атмосферу, украшения и костюмы 30-х, 50-х и 80-х годов. 2. Вечеринка или свадьба в китайском или ковбойском стиле, гавайском на пляже, банкет на природе с шатрами или бал-маскарад... Читать далее
Эксперт по организации свадеб. Свадебный блогер №1 в YouTube  · 28 нояб 2018  ·
IrinaKorneva
Чтобы организовать запоминающийся банкет, нужно чтобы все звенья этого механизма отработали на все 100% О каких звеньях идёт речь? - Площадка - Меню - Обслуживающий персонал - Оформление - Ведущий мероприятия - Техническое обеспечение мероприятия - Развлекательная программа - Гости этого вечера Площадка К площадке очень часто бывает много вопросов. Обязательно... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event  · 13 мая 2022
Для начала займитесь оформлением, можно сделать стилизированое, и гостей попросите прийти в костюмах под ваш стиль мероприятия. Пусть это будет не только застолье, но и как-то конкурсы, интеллектуальные игра, танцы или караоке, возможно проведение небольшого мастер-класса. 
Читатель, Студент.  · 3 июл 2021

Для этого лучше арендовать какое-нибудь хорошее помещение, которое будет привлекать и останется в памяти чем-то необычным. Возможно это будет необычный дизайн, выполненный в своеобразном стиле и тому подобные необычности. В пример поставлю Дом Смирнова - особняк на Тверском бульваре. (офф. сайт для подробного ознакомления и возможного оформления зала - https://domsmirnova.com/)

Та кто делает ноготочки.   · 1 февр 2021

А вы попробуйте устроить банкет на теплоходе)) Вот это точно будет оригинально и запомнится присутствующим гостям надолго. Если вы из Волгограда, то читайте информацию здесь теплоход-волгоград рф/banquet Помогут организовать банкет любой сложности и масштаба.

Бронирование столиков в рестораны и рекомендательный сервис.  · 26 мар 2020  · eatout.ru
Добрый день! Придерживайтесь следующих рекомендаций, и ваш банкет получится ярким и запоминающимся: • Выберите место. Площадка должна не только вместить всех приглашенных, но и иметь необходимое техническое оснащение и эстетичный интерьер. На портале Eatout.ru представлено множество заведений, которые станут прекрасным местом для проведения банкета. •... Читать далее
Подбор ресторанов и заказ столиковПерейти на eatout.ru
Организовать запоминающийся банкет можно на теплоходе. Корабль можно выбрать под свое мероприятие из большого множества их в Москве. Арендовать теплоход для организации банкета, очень просто. Стоимость будет скаладываться из количества приглашенных гостей, категории теплохода, часов аренды и различных дополнительных услуг, необходимых для банкета. Корабль может... Читать далее
Шеф-повар с опытом работы в общественном питании более 20 лет, эксперт проекта...  · 27 мар 2022
Легко, при отсутствии на банкете чего либо традиционного - еды напитков красивой сервировки музыкального сопровождения и чистых скатертей. Запоминающийся банкет вам гарантирован, но вряд ли с лучшей стороны.
Без обид, какой вопрос такой ответ.
Парень с вашего двора  · 30 нояб 2020

Для начала надо определиться с местом его проведения, это уже на многое повлияет. По своему опыту могу сказать, что запоминающийся праздник выйдет, если устроите банкет в караоке. Можете выбрать для себя один из караоке-клубов Маска, они в центре Москвы располагаются и там очень приятная атмосфера.