Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать запоминающийся банкет?

Анонимный вопрос
  · 5,0 K
Эксперт по организации свадеб. Свадебный блогер №1 в YouTube  · 28 нояб 2018  ·
IrinaKorneva

Чтобы организовать запоминающийся банкет, нужно чтобы все звенья этого механизма отработали на все 100%

О каких звеньях идёт речь?

  • Площадка
  • Меню
  • Обслуживающий персонал
  • Оформление
  • Ведущий мероприятия
  • Техническое обеспечение мероприятия
  • Развлекательная программа
  • Гости этого вечера

Площадка

К площадке очень часто бывает много вопросов. Обязательно заключайте договор с прописанными пунктами, что бесплатно, что платно, штрафы, сборы и т.д.

Если вы этого не сделаете, то в конце вечера могут возникнуть сюрпризы, о которых вы не знали, и ваш банкет конечно запомнится, но только не приятными моментами, а неприятными.

Меню

Пробуйте меню перед составлением меню на банкет. Это тоже важно, потому что есть вариант выбрать то, что не будут есть ваши гости, или вы сами. Поэтому закажите то, что планируете заказывать, посмотрите на порции, попробуйте на сколько это вкусно.

Так же правильно рассчитайте разграмовку меню на человека. Будет не очень хорошо, если гостям не хватит еды.

Обслуживающий персонал

Тоже обратите на это внимание. Пропишите в договоре, сколько официантов будет обслуживать ваш банкет. Бывают случаи, когда в день мероприятия не хватает официантов, это может быть проблемой.

Оформление

Если оно есть, то оформителя нужно брать компетентного, именно того, кто занимается оформлением, кто специализируется именно на оформлении.

Ведущий мероприятия

Ведущий, это тот человек, который либо сделает ваш вечер, либо провалит.

Даже если все остальные пункты были реализованы на 5+, а с ведущим вы промахнулись, то считайте, что ваш вечер получится таким же промахом. Не скупитесь на эту позицию в вашей смете. Это важный пункт запоминающегося банкета!

Техническое обеспечение мероприятия

Техническое обеспечение, это всё, что касается света звука и т.п.

Не старайтесь найти самостоятельного диджея с оборудованием, заказывайте диджея вместе с ведущим. Они болжны работать совместно. Они же работают по одной программе.

Что касается звука, то диджей должен работать на своём звуке, именно он должен обеспечить своё рабочее место, тогда не возникнет никаких проблем на площадке.

О чем я говорю? О том, что часто площадка предлагает в аренду своё оборудование, и заказчик отказывается от оборудования диджея. Диджей приезжает на площадку и в итоге может оказаться, что чего-то не хватает, что-то плохо работает, пропадает хвук и т.д. Таких историй куча! Огромная куча. Не повторяйте ошибок других.

Развлекательная программа

Развлекательная программа это вообще наполнение вечера. Программа может быть заполненна только ведущим, а могут быть и интересные артисты. Сейчас артистов очень много, это и фокусники, и танцоры, и музыканты, и ещё много разных жанров. Это не обязательно, но повлиять на запоминающийся банкет может на все 100!

Гости этого вечера

Гости вечера это вообще залог успеха :-)))

Знаете, кто часто работает на банкетах, прекрасно понимает о чём я говорю.

Бывает очень сложная аудитория, бывает заводится с пол оборота.

Для чего все гости собрались на мероприятии? Веселиться или грустить? Если веселисть, то несмотря ни на что, вечер будет весёлым, душевным, и конечно запоминающимся!

3F-catering – выездной ресторан, базирующийся на трёх основополагающих понятиях: Вкус...  · 26 янв 2022  · 3f-delivery.ru
Если бы Вы указали событие, для которого будет организован банкет, было бы проще. На самом деле вариантов огромное количество: 1. Подберите интересную тематику. Очень популярно воссоздавать атмосферу, украшения и костюмы 30-х, 50-х и 80-х годов. 2. Вечеринка или свадьба в китайском или ковбойском стиле, гавайском на пляже, банкет на природе с шатрами или бал-маскарад... Читать далее
Первый
В интернет-рекламе и PR с 1998 года. Неисправимый оптимист. Неизлечимый трудоголик.  · 7 дек 2018
zen.yandex.ru/id/5bec36ea0f821500ab50c6b3 - отличный канал в Яндекс Дзен. А ещё посоветую почитать тут: http://jagger-hall.ru/style.html Это одни из лучших площадок Москвы (ссылки на 3D презентации не везде есть, пока что): SOHO FAMILY HALLS предлагает разноплановые площадки для проведения новогодних и других видов корпоративных мероприятий. #Праздноватьздесь – это... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event  · 13 мая 2022
Для начала займитесь оформлением, можно сделать стилизированое, и гостей попросите прийти в костюмах под ваш стиль мероприятия. Пусть это будет не только застолье, но и как-то конкурсы, интеллектуальные игра, танцы или караоке, возможно проведение небольшого мастер-класса. 
Читатель, Студент.  · 3 июл 2021

Для этого лучше арендовать какое-нибудь хорошее помещение, которое будет привлекать и останется в памяти чем-то необычным. Возможно это будет необычный дизайн, выполненный в своеобразном стиле и тому подобные необычности. В пример поставлю Дом Смирнова - особняк на Тверском бульваре. (офф. сайт для подробного ознакомления и возможного оформления зала - https://domsmirnova.com/)

Та кто делает ноготочки.   · 1 февр 2021

А вы попробуйте устроить банкет на теплоходе)) Вот это точно будет оригинально и запомнится присутствующим гостям надолго. Если вы из Волгограда, то читайте информацию здесь теплоход-волгоград рф/banquet Помогут организовать банкет любой сложности и масштаба.

Бронирование столиков в рестораны и рекомендательный сервис.  · 26 мар 2020  · eatout.ru
Добрый день! Придерживайтесь следующих рекомендаций, и ваш банкет получится ярким и запоминающимся: • Выберите место. Площадка должна не только вместить всех приглашенных, но и иметь необходимое техническое оснащение и эстетичный интерьер. На портале Eatout.ru представлено множество заведений, которые станут прекрасным местом для проведения банкета. •... Читать далее
Подбор ресторанов и заказ столиковПерейти на eatout.ru
Организовать запоминающийся банкет можно на теплоходе. Корабль можно выбрать под свое мероприятие из большого множества их в Москве. Арендовать теплоход для организации банкета, очень просто. Стоимость будет скаладываться из количества приглашенных гостей, категории теплохода, часов аренды и различных дополнительных услуг, необходимых для банкета. Корабль может... Читать далее
Шеф-повар с опытом работы в общественном питании более 20 лет, эксперт проекта...  · 27 мар 2022
Легко, при отсутствии на банкете чего либо традиционного - еды напитков красивой сервировки музыкального сопровождения и чистых скатертей. Запоминающийся банкет вам гарантирован, но вряд ли с лучшей стороны.
Без обид, какой вопрос такой ответ.
Парень с вашего двора  · 30 нояб 2020

Для начала надо определиться с местом его проведения, это уже на многое повлияет. По своему опыту могу сказать, что запоминающийся праздник выйдет, если устроите банкет в караоке. Можете выбрать для себя один из караоке-клубов Маска, они в центре Москвы располагаются и там очень приятная атмосфера.