Зависит от того где Ваши клиенты сидят. Нужно тестировать на самом деле и далее делать выводы. 1) Где то авито подойдет - просто подавать объявления. 2) Если есть времени много - то можно раскачивать свои инстаграмм - увеличивать охват, можно про тик ток прочитать. 3) Можно поискать тематические группы в контакте и там попостить 4) есть группы в ватсапе 5) можно поискать группы в телеграмме тематические и там писать . Вывод один - вместо денег тратите время свое и далее уже можно решать - что выгоднее - постоянно постить или же разово подать рекламу и сравнить результат исходя из потраченного времени и стоимости своего человеко\часа.
Никак. Реклама - это по сути коммуникация вашей организации с клиентами. Если вы не хотите с ними вести коммуникацию, то о вас никто не узнает, а значит не будет продаж. Поисковое продвижение сайта, соцсети, блоги, объявления - это разные варианты рекламной активности