Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить онлайн-школу?

ОбразованиеОнлайн-школыОнлайн школы
таня грот
  · 1,1 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Добрый день
Определитесь с ключевыми словами
Пересмотрите контент на уникальность
Создайте ссылочный профиль
Активно ведите соцсети-очень важен соцсигнал
Будут вопросы-обращайтесь
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 25 окт 2021  · dcmedia.ru
Любая школа - это, прежде всего, преподаватели и успешные выпускники. Если школа только стартует, и положительных отзывов и кейсов пока нет, можно начать с раскрутки личных брендов преподавателей (SMM). Мы ищем не просто онлайн-школу, а преподавателя, чья личность и манера подачи материала нам интересна, понятна, приятна (в каком-то смысле). Из стандартного - сайт... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора специалистов в образовании  · 7 окт 2021
Давайте посмотрим на некоторые инструменты, которые сейчас используют онлайн-школы: — Контекстная реклама, таргетированная реклама, ретаргетинг позволяет вам найти аудиторию по поведенческим признакам и показать им свое рекламное объявление, позвать их на вебинар, предложить купить курс, подарить им лидмагнит. — Контент-маркетинг, полезные и интересные материалы в... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 19 окт 2020  · marketch.ru

В свое время уже пытался рассказать об этом. Интересно. Итак... Большая статья точно отвечающая на ваш вопрос:

  1. Несколько слов о бизнесе «онлайн школ», с позиции маркетолога;
  2. Что такое комплекс промотирования и почему «продвижение» – это комплексно;
  3. Несколько важных слов о комплексной работе с сайтом;
  4. Программа продвижения в соцсетях;
  5. Что такое местный бизнес онлайн-школ и как продвигать его офлайн?
  6. Что делать в первую очередь?

Вот о чем пойдет речь в статье (ссылка - в конце).

Для начала, несколько мыслей, что должны бы лечь фундаментом к задаче «продвинуть» вас и ваше дело.

  1. «Раскрутить» – это продвинуть, выдвинуть вперед, переместить из точки «А» в точку «Б», сделать видимым. Это физический смысл задачи. Чтобы выполнить эту работу, как и любую физическую работу, необходимы ресурсы. Необходимых ресурсов, которые у вас должны быть обязательно и которые вы будете тратить, всего четыре:
  • Усилия (силы)
  • Знания (компетентность)
  • Время
  • Деньги (финансовое обеспечение)

Важно понимать, что если, к примеру, денег мало, то потребуется много усилий и времени. Для продвижения нужно как минимум три ресурса из перечисленных. Если денег нет и вы не готовы компенсировать их огромными усилиями – не беритесь за задачу продвижения! Все равно, нихрена не выйдет забросите это дело очень быстро.

И, да! Идеями и книгой про «маркетинг без бюджета» можно запросто топить дорогой камин или сельскую печку – одинаково хорошо горят в обоих случаях.

  1. Продвинуть можно лишь имеющееся. Если у вас пока нечего предложить или то, что вы предлагаете не очень интересно и важно людям, то задача «продвинуть» – задача не первоочередная. Маркетологи, к примеру, редко говорят только о «продвижении». Продвижением, на желающих продвинутся, зарабатывают рекламщики. Маркетинговые же специалисты говорят о задаче бизнеса сделать нечто важное, удовлетворяющие потребителя. Вот вначале «сделать важное и нужное людям» – это самая главная задача.
  2. Продвигать – это работа:
  • не решающая задач сегодняшнего дня
  • не имеющая конца.
  • и в ней вы мало что понимаете. Впрочем, и не должны. Для этого есть маркетологи.

Если владелец онлайн-школы рассчитывает на быстрый результат от единовременно понесенных затрат средств, времени и усилий (вот сейчас я продвинусь и будет все хорошо) – это ошибка. Продвижение, как репутация – результат виден только «завтра» и точно, не как чайник – подогрел, закипела вода, выключил. Нельзя сказать «я продвинулся» – тут же начинают догонять конкуренты. Если вы не сможете делать эту работу тщательно, постоянно и самостоятельно (и не должны, у вас другая профессия) – для этого есть маркетологи.

4. Перестаньте стремиться стать известным

Часто, как маркетолог, говорю всем бизнесменам, у которых этот мир перевернут вверх ногами: не продажи, деньги, ваши амбиции или популярность, а потребители – это источник, движущая сила и основа успеха любой идеи. Вначале вы ищите тех, кому вы нужны. Потом, много работаете для людей. И только потом и последовательно у вас появляется:

  • аудитория – как результат того, что вы сделали.
  • деньги
  • известность

Мир именно таков! А не перевернут вверх-ногами, в котором известность приходит сразу же и в котором все усилия грохаются на то, чтобы добиться ее быстро и непременно!

Это понимание вам понадобиться сразу, с самого начала, когда захотите дать имя вашей школе.

Поставьте иную цель: открыть людям глаза, научить, улучшить их качество жизни, помочь решить им свои проблемы. Поймите важное: всемирно известный музыкант в начале карьеры не мечтал о известности, он фанатично любил музыку. Известность пришла позже, как результат подаренного им, таким же любителям музыки: удовольствия и восторга, потрясений и любви. Конечно, без доброй доли амбиций трудно стать великим, но помните слова сатирика Михаила Жванецкого:

«Для мании величия не обязательно величия. Вполне хватит и мании».

Дальше – в статье: «Как продвигать учителя, тренера и консультанта?»

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Руководитель направления МТС Exolve  · 1 сент 2022  · exolve.ru
В первую очередь, необходимо провести работу над самой онлайн-школой и инфопродуктом. Если вы продаете невостребованные курсы, ваши программы ничем не отличаются от десятков других, стоимость обучения слишком высокая или слишком низкая и т.д. – вы не раскрутите свою онлайн-школу, как бы вы ни старались и сколько денег ни вкладывали. Поэтому рекомендую начать с общих шагов:
1. Проанализировать нишу и востребованность продукта
Онлайн-школа может специализироваться на одном направлении (например, школа дизайна Contented) или быть универсальной (например, Skillbox или Нетология). Вы должны знать рынок в выбранном направлении, видеть конкурентов и их продукты, понимать их преимущества и недостатки и т.д.
Если вы не готовы к сложной аналитической работе, то хотя бы посмотрите, сколько есть курсов по теме вашего продукта, какими курсами интересуются люди, а также почитайте отзывы о них.
2. Проанализировать свой продукт
Онлайн-курс – основной продукт онлайн-школы. Вы должны понимать, какие навыки он даст клиенту, в чем его польза и т.д. Здесь мы не говорим о программе, теории и практике, обратной связи и пр. Речь о позиционировании курса – как он будет решать проблемы клиента, закрывать его боли. В этом вам поможет анализ целевой аудитории и составление портрета клиента (чуть подробнее о том, как его составить, можно почитать здесь).
3. Сделать УТП
Скорее всего, ваш курс не единственный по выбранному направлению. Поэтому важно отстроиться от конкурентов и дать понять клиентам, что они должны выбрать именно вас. Соответственно, у вас должно быть уникальное торговое предложение. Например, это может быть уникальность самого продукта, особенности оплаты (рассрочка, скидки, бонусы), омниканальность в коммуникации с клиентом и т.д.
И вот только после этого вы можете приступать непосредственно к раскрутке своей онлайн-школы. Здесь нет никаких особенностей – инфропродукты продвигаются с помощью тех же самых инструментов digital-маркетинга. Например:
  • SEO. У школы должен быть свой сайт (если вы создаете отдельный курс – лендинг), которые желательно продвигать с помощью поисковой оптимизации для получения органического трафика. Хорошее SEO обеспечит вас бесплатными заинтересованными клиентами из поиска. Правда, этот инструмент актуален в долгосрочной перспективе.
  • Контекстная реклама. В отличие от SEO позволит быстро получить трафик – например, если вам нужно срочно набрать учеников. К сожалению, обходится достаточно дорого. Стоимость можно слегка снизить, если использовать низкочастотные запросы, потенциально конверсионные запросы и т.д. Также имейте в виду, что на данный момент не получится использовать Google Ads.
  • Таргетированная реклама. Позволяет демонстрировать объявления целевой аудитории в социальных сетях. Как и в случае с контекстной рекламой, некоторые площадки недоступны для российских рекламодателей.
  • SMM. Классическое продвижение в социальных сетях. Вы можете создать аккаунт (или сообщество) школы в Вконтакте, Telegram и других площадках, регулярно публиковать контент и привлекать новых учеников.
  • СРА-сети. Вы можете делегировать задачи по привлечению учеников другим специалистам за долю от продаж.
  • Реклама у инфлюенсеров. Отличный способ продвижения инфопродуктов – просто вспомните, сколько рекламы курсов GeekBrains вы видели в последнее время на YouTube.
Также публикуйте на сайте своей школы полезный и уникальный контент (поможет не только с точки зрения SEO, но и позволит найти лояльную аудиторию), создавайте инфопродукты в коллаборации с другими школами или экспертами (произойдет обмен аудиторией) и т.д. Наконец, вы можете сделать первые уроки своего курса бесплатными – чтобы ученик мог оценить качество продукта и принять решение о покупке. 
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Поможем привлечь новых клиентов из интернета. Создадим сайт, настроим контекстную и таргет...  · 28 апр 2021  · dvinyaninov.ru

Я бы рассмотрел несколько вариантов.

Самое простое, но при наличии денежных средств можно обратиться в профильное агенство. Там есть несколько вариантов работы. Партнерский агентский договор и тогда нужно будет делится прибылью или можно оплатить сразу все дорого и тебе сделают под ключ.

В этом варианте есть возможность получить максимальную прибыль.

Если денег меньше, то можно заказать сайт и рекламу на него. Тут важно проводить анализ трафика для его оценки.

В этом варианте много рисков. Слив бюджета, некомпетентная компания или еще что похуже.

Если денег минимум. Можно попробовать самому сделать сайт и настроить рекламу на него. Но это долго и в начале будет точно слив рекламного бюджета, но вы получите навык. (курсов много и в основном шлак)

Если денег нет. Идите в соц. сети и создавайте группы и пытайтесь раскрутить личный бренд.

Но 90% успеха это ваш продукт. Если он не уникальный, не полезный и не кому не нужен, то тут ни каких рекламных бюджетов не хватит)

Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 28 сент 2021  · ipweb.pro
В продвижении онлайн школы важную роль играют 3 составляющих:
  • Упаковка продукта — то, как вы представляете, позиционируете ваши образовательные услуги клиентам в онлайн-пространстве. Сюда входит дизайн сайта/лендинга, контент-маркетинг, оформление групп в соцсетях.
  • Качественный продукт — без этого, конечно, никуда. Никто не будет покупать инфоцыганство. Постоянно повышайте свою квалификацию (если вы сами ведёте занятия), нанимайте только опытных, добросовестных, сертифицированных преподавателей. Качество обучения — это то, на чём экономить нельзя, это — ваша репутация в долгосрочной перспективе.
  • Грамотное продвижение — сюда входит SMM, SEO, контекстная, таргетированная реклама, ретаргетинг, имиджевые публикации и гостевые посты на порталах об обучении, работа с лидерами мнений, продвижение в Яндекс.Справочнике, геосервисах, агрегаторах, каталогах, подкастинг, поиск партнёров для коллабораций, организация или участие в офлайн мероприятиях.
Один из аспектов эффективного продвижения — повышение рейтинга и количества положительных отзывов ваших студентов. Если вы развиваете онлайн-школу с "0", получить первые отзывы можно, обратившись к проверенному репутационному сервису. Рекомендую инструмент IPweb: с помощью него можно заказать комментарии и отзывы живых людей. Если требуется увеличить число подписчиков, активность, показатели вовлечённость в соцсетях вашей школы, этот сервис тоже окажется хорошим помощником.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 15 янв 2021  · headkurs.com

"В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам.

Далее пошагово :

Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем.

Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др.

Масштабирование

В связи с тем, что сейчас большинство людей активно используют instagram, то делаем упор на продвижение там. Запускаем рекламу у блогеров, предлагаем бесплатные занятия.

"

https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 14 янв 2021  · headkurs.com

В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам.

Далее пошагово :

Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем.

Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др.

Масштабирование

В связи с тем, что сейчас большинство людей активно используют instagram, то делаем упор на продвижение там. Запускаем рекламу у блогеров, предлагаем бесплатные занятия.

https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
1 эксперт не согласен
Как продвигать онлайн школу? — 2 ответа, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 20 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Если речь и дет о SEO, то в первую очередь надо понять целевую аудиторию, проработать семантическое ядро, описать структуру страниц сайта, создать или улучшить удобство сайта. После чего заниматься пиаром и написанием контента

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Как раскрутить онлайн школу? — 9 ответов, задан 
Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных сетях. https://vk.com/magemarketer  · 19 окт 2020

Добра, без рекламы невозможно. Миллионы пабликов в социальных сетях. Конкуренция высокая. У вас должна быть экспертная упаковка, хорошо разбита продуктовая линейка. Желательно сужена ниша, тема. Настроена воронка с посадочной и куда вести людей, чтобы были с вами на связи. Дать полезность, ценность чтобы получить доверие аудитории и потом продажи. Если вы в себе не уверены, плохо ориентируетесь, нет навыка общения перед аудиторией, неважные ораторские способности может быть провал. Запуск онлайн школы дело серьёзное.

1 эксперт согласен
Как продвигать онлайн-школу? — 2 ответа, задан 
Первый
Продюсер онлайн-школ и Маркетолог, Основатель продюсерского центра MEGASKILLS, Методолог...  · 28 нояб 2020

Есть несколько вариантов:

  • с продюсером,
  • с помощником,
  • самостоятельно,

либо создавать свою команду.

Общая стратегия самостоятельного продвижения такова:

  1. Анализируете конкурентов
  2. Понимаете, кто готов у вас покупать - целевая аудитория
  3. Создаете понятный продукт, который даст определенный результат
  4. Расписываете программу, цены и пакеты
  5. Упаковываете его в смыслы - офферы - лендинги
  6. Создаете также бесплатный (лидмагнит) и условно платный (трипваер) продукты, и тоже их упаковываете
  7. Настраиваете технически всю воронку продаж от бесплатного до основного продукта, который хотите продвигать
  8. Составляете контент план для 1-2 соцсетей и начинаете их вести
  9. Выбираете несколько марафонов, где автор курса может проявить свою экпертность
  10. Не забываем Тик-Ток (если автору комфортно перед камерой)
  11. Организовываем эфиры для взаимопиара с экспертами в других нишах, но где схожая с вашей целевая аудитория
  12. Далее в зависимости от ниши идет реклама в таргете или у блогеров
  13. Ежедневный анализ результатов рекламы и активности подписчиков в соцсетях позволит принимать решения о том, что работает, а что нет, и корректировать это.

Успехов!

Как продвигать онлайн школу? — 2 ответа, задан 
EduProject онлайн-школа профессионального и личностного роста.  · 8 июл 2020

Для продвижения онлайн-школы Вам необходимо выстраивать воронку продаж.

До выстраивания воронки продаж, важно опередиться с портретом или даже портретами целевой аудитории, почему целевая аудитрия должна покупать у вас, где эту аудиторию можно найти.

После этого начинаете строить воронку. Как правило в нее входят: социальные сети, сайт, мессенджеры, контекст и таргетинг, CRM-система, присутствие на всевозможных тематических площадках, возможно и отдел продаж, рекламная компания. Ваша задача на этапе построения воронки донести как можно большему числу представителей Вашей целевой аудитории о Вашем продукте, компании. Далее, ведете потенциальных покупателей по воронке вплоть до покупки. Не забывайте про повторные продажи тем, кто уже приобретал Ваш продукт/услугу.

Воронка не является статичным продуктом, тестируйте, ищите протечки, оптимизируйте, все что можно автоматизируйте.