Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как раскрутить онлайн школу?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Оксана Казанцева
  · 43,6 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 28 сент 2021  · ipweb.pro
В продвижении онлайн школы важную роль играют 3 составляющих:
  • Упаковка продукта — то, как вы представляете, позиционируете ваши образовательные услуги клиентам в онлайн-пространстве. Сюда входит дизайн сайта/лендинга, контент-маркетинг, оформление групп в соцсетях.
  • Качественный продукт — без этого, конечно, никуда. Никто не будет покупать инфоцыганство. Постоянно повышайте свою квалификацию (если вы сами ведёте занятия), нанимайте только опытных, добросовестных, сертифицированных преподавателей. Качество обучения — это то, на чём экономить нельзя, это — ваша репутация в долгосрочной перспективе.
  • Грамотное продвижение — сюда входит SMM, SEO, контекстная, таргетированная реклама, ретаргетинг, имиджевые публикации и гостевые посты на порталах об обучении, работа с лидерами мнений, продвижение в Яндекс.Справочнике, геосервисах, агрегаторах, каталогах, подкастинг, поиск партнёров для коллабораций, организация или участие в офлайн мероприятиях.
Один из аспектов эффективного продвижения — повышение рейтинга и количества положительных отзывов ваших студентов. Если вы развиваете онлайн-школу с "0", получить первые отзывы можно, обратившись к проверенному репутационному сервису. Рекомендую инструмент IPweb: с помощью него можно заказать комментарии и отзывы живых людей. Если требуется увеличить число подписчиков, активность, показатели вовлечённость в соцсетях вашей школы, этот сервис тоже окажется хорошим помощником.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 19 окт 2020  · marketch.ru
В свое время уже пытался рассказать об этом. Интересно. Итак... Большая статья точно отвечающая на ваш вопрос: 1. Несколько слов о бизнесе «онлайн школ», с позиции маркетолога; 2. Что такое комплекс промотирования и почему «продвижение» – это комплексно; 3. Несколько важных слов о комплексной работе с сайтом; 4. Программа продвижения в соцсетях; 5. Что такое местный... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 1 сент 2022  · exolve.ru
В первую очередь, необходимо провести работу над самой онлайн-школой и инфопродуктом. Если вы продаете невостребованные курсы, ваши программы ничем не отличаются от десятков других, стоимость обучения слишком высокая или слишком низкая и т.д. – вы не раскрутите свою онлайн-школу, как бы вы ни старались и сколько денег ни вкладывали. Поэтому рекомендую начать с общих... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Поможем привлечь новых клиентов из интернета. Создадим сайт, настроим контекстную и таргет...  · 28 апр 2021  · dvinyaninov.ru
Я бы рассмотрел несколько вариантов. Самое простое, но при наличии денежных средств можно обратиться в профильное агенство. Там есть несколько вариантов работы. Партнерский агентский договор и тогда нужно будет делится прибылью или можно оплатить сразу все дорого и тебе сделают под ключ. В этом варианте есть возможность получить максимальную прибыль. Если денег... Читать далее
Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 15 янв 2021  · headkurs.com
"В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам. Далее пошагово : Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем. Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др. Масштабирование В... Читать далее
https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 14 янв 2021  · headkurs.com
В первую очередь нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Это можно сделать самим или обратиться за помощью к специалистам. Далее пошагово : Создаем продающий сайт. Красиво и грамотно его оформляем. Переходим к продвижению онлайн-школы. Для того тестируем различные каналы: таргетированная реклама, YouTube, посев рекламы в сообществах и др. Масштабирование В связи... Читать далее
https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
1 эксперт не согласен

Как-то неубедительно, и почему именно Инстаграм, большинство людей не использует Инстаграм.

Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных сетях. https://vk.com/magemarketer  · 19 окт 2020
Добра, без рекламы невозможно. Миллионы пабликов в социальных сетях. Конкуренция высокая. У вас должна быть экспертная упаковка, хорошо разбита продуктовая линейка. Желательно сужена ниша, тема. Настроена воронка с посадочной и куда вести людей, чтобы были с вами на связи. Дать полезность, ценность чтобы получить доверие аудитории и потом продажи. Если вы в себе не... Читать далее
1 эксперт согласен
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 20 окт 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Раскрутка любого бизнеса требует вложений. Вам не обойтись без рекламы в соцсетях и на поиске. Другой важной составляющей является техническая база. Любое преподавание онлайн - это качественный видео и фото контент, с хорошим звуком. Но, самое главное, это личность педагога, его харизма и "полезность" той информации, которую он дает ученикам. Здесь, как нигде,... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Ответы на похожие вопросы
Как продвигать онлайн школу? — 2 ответа, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 20 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Если речь и дет о SEO, то в первую очередь надо понять целевую аудиторию, проработать семантическое ядро, описать структуру страниц сайта, создать или улучшить удобство сайта. После чего заниматься пиаром и написанием контента

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Как раскрутить онлайн-школу? — 5 ответов, задан 
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 25 окт 2021  · dcmedia.ru
Любая школа - это, прежде всего, преподаватели и успешные выпускники. Если школа только стартует, и положительных отзывов и кейсов пока нет, можно начать с раскрутки личных брендов преподавателей (SMM).
Мы ищем не просто онлайн-школу, а преподавателя, чья личность и манера подачи материала нам интересна, понятна, приятна (в каком-то смысле).
Из стандартного - сайт, контекст, таргет, рассылки, бесплатные пробные вебинары, консультации.
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Как раскрутить онлайн-школу? — 5 ответов, задан 
Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора специалистов в образовании  · 7 окт 2021
Давайте посмотрим на некоторые инструменты, которые сейчас используют онлайн-школы:
— Контекстная реклама, таргетированная реклама, ретаргетинг позволяет вам найти аудиторию по поведенческим признакам и показать им свое рекламное объявление, позвать их на вебинар, предложить купить курс, подарить им лидмагнит.
— Контент-маркетинг, полезные и интересные материалы в социальных сетях, площадках вроде Дзена или собственном блоге позволяют вам общаться с целевой аудиторий, привлекать новый подписчиков, прогревать их контентом в запись на курс.
— Вебинары, лидмагниты, бесплатные мероприятия привлекают заинтересованную аудиторию, вы получаете их контакты и дальше конвертируете их в покупку с помощью рассылок.
— Email-рассылки, коммуникация в мессенджерах, цепочки сообщений в чат-ботах помогают вам сохранить контакт с аудиторией после регистрации, прислать им спецпредложение после вебинара или скачивания лидмагнита.
Но это только часть инструментария, и его можно использовать или хаотично, или выстроить систему.
О том, как устроена системное продвижение онлайн-школы, можно узнать на вебинарах.
1 эксперт согласен
Как продвигать онлайн-школу? — 2 ответа, задан 
Первый
Продюсер онлайн-школ и Маркетолог, Основатель продюсерского центра MEGASKILLS, Методолог...  · 28 нояб 2020

Есть несколько вариантов:

  • с продюсером,
  • с помощником,
  • самостоятельно,

либо создавать свою команду.

Общая стратегия самостоятельного продвижения такова:

  1. Анализируете конкурентов
  2. Понимаете, кто готов у вас покупать - целевая аудитория
  3. Создаете понятный продукт, который даст определенный результат
  4. Расписываете программу, цены и пакеты
  5. Упаковываете его в смыслы - офферы - лендинги
  6. Создаете также бесплатный (лидмагнит) и условно платный (трипваер) продукты, и тоже их упаковываете
  7. Настраиваете технически всю воронку продаж от бесплатного до основного продукта, который хотите продвигать
  8. Составляете контент план для 1-2 соцсетей и начинаете их вести
  9. Выбираете несколько марафонов, где автор курса может проявить свою экпертность
  10. Не забываем Тик-Ток (если автору комфортно перед камерой)
  11. Организовываем эфиры для взаимопиара с экспертами в других нишах, но где схожая с вашей целевая аудитория
  12. Далее в зависимости от ниши идет реклама в таргете или у блогеров
  13. Ежедневный анализ результатов рекламы и активности подписчиков в соцсетях позволит принимать решения о том, что работает, а что нет, и корректировать это.

Успехов!

Как продвигать онлайн школу? — 2 ответа, задан 
EduProject онлайн-школа профессионального и личностного роста.  · 8 июл 2020

Для продвижения онлайн-школы Вам необходимо выстраивать воронку продаж.

До выстраивания воронки продаж, важно опередиться с портретом или даже портретами целевой аудитории, почему целевая аудитрия должна покупать у вас, где эту аудиторию можно найти.

После этого начинаете строить воронку. Как правило в нее входят: социальные сети, сайт, мессенджеры, контекст и таргетинг, CRM-система, присутствие на всевозможных тематических площадках, возможно и отдел продаж, рекламная компания. Ваша задача на этапе построения воронки донести как можно большему числу представителей Вашей целевой аудитории о Вашем продукте, компании. Далее, ведете потенциальных покупателей по воронке вплоть до покупки. Не забывайте про повторные продажи тем, кто уже приобретал Ваш продукт/услугу.

Воронка не является статичным продуктом, тестируйте, ищите протечки, оптимизируйте, все что можно автоматизируйте.

Как раскрутить онлайн-школу? — 5 ответов, задан 
Добрый день
Определитесь с ключевыми словами
Пересмотрите контент на уникальность
Создайте ссылочный профиль
Активно ведите соцсети-очень важен соцсигнал
Будут вопросы-обращайтесь