В молодости работал в Кустанайской филармонии, в группе замечательных музыкантов и очень интересных людей. Был самым младшим по возрасту и по этому считал своих колег небожителями. И тогда-же услышал замечательную байку-у музыканта спрашивают-почему ты занимаешься музыкой? Ответ убил: Я музыку с детства не навижу, но еще больше не люблю лопаты, носилки ломы и т.д., поэтому приходится заниматься музыкой. Ответ циничный-но зерно в нем, все-же есть. Я как музыкант, слышу не просто какой-то трек, а непроизвольно разбиваю его на составляющие, то есть слышу отдельно бас, клавишные, барабаны, тембр и владение голосом вокалистов, а также продакшн. И ни чего с этим поделать уже не могу. Именно по этому не могу слушать любимых когда-то исполнителей. Для примера приведу группу "Пикник". Гениальные тексты и мелодии, прекрасная аранжировка и саунд на уровне гаражных групп середины восьмидесятых прошлого века. Слушаю эту музыку по памяти в своей голове и от этого она только выигрывает. Еще сложнее дело обстоит с классической музыкой, ведь девяносто процентов этой великой музыки записано по крайне устаревшим традициям звукозаписи и не как не передает великолепие этих шедевров. Тем кто в живую слушал Д.Хворостовского не возможно слушать его запись на канале "Россия", "Культура" и т.д. Вот такая беда.
Все слышат музыку одинаково,музыканты просто чувствуют её иначе.У меня много друзей музыкантов,которые мне говорили об этом.Они не могут это объяснить,они просто дышат ею,а не слушают.
Я думаю мой ответ будет очевиден, так же как и все остальные люди на этой планете, ибо я сомневаюсь в том что они слышат то, что не слышим мы, простые смертные.