Лучший способ использования email-рассылки - использование в составе retention - кампании. То есть рассылки по реальным клиентам, купившим у вас что-либо один или более раз. Важно не забывать, что для осуществления рассылки вы должны получить согласие на получение рассылки от ваших контактов.
Если вы продвигаете интернет-магазин - настройте автоматическую рассылку об акциях на товары тех категорий, которые покупали клиенты.
Если же вы продвигаете сложные товары или услуги, требующие долгого обдумывания перед покупкой (авто, недвижимость, дорогостоящая техника, бизнес-услуги и т.д.) составьте цепочку из нескольких писем по классической системе AIDA - задача первого письма - привлечь внимание, второго - вызвать интерес, третьего - вызвать желание обладания товаром или желание получения услуги (образ конечного результата), и только в четвертом письме - призыв к действию. Не забудьте в 4 письме дать четкий алгоритм действий, которые ожидаете от заинтересованного клиента. Каждое последующее письмо отправляется только при открытии предыдущего. Тем, кто не открыл какое-либо из писем цепочки, спустя неделю (дабы убедится, что удалили не открыв, а не просто не успели открыть), высылаем альтернативное - с другим заголовком и текстом.
Делайте заголовки максимально кликбейтными - добавляйте в них привлекательные офферы или интригу. Открытие письма - главный этап в email-рассылке. Чем больше конверсия из отправленных писем в открытые, тем больше будет продаж.
никак, это устарело уже
Маркетинговые кампании по электронной почте похожи на отправку любовного письма, мы должны завоевать нашего получателя, чтобы получить "ДА"!!