Как классический вариант вам все предложат догонялки и напоминалки с помощью email-маркетинга. Конечно, все это так - если человек положил товар в корзину но не совершил покупку, нужно настроить цепочку по напоминанию, возврату или даже предложить скидку, если ничто на него не подействовало.
Однако, отлично работают и по сей день (несмотря на расхожие мнения) рассылки об акциях: распродажи, рассрочки и подарки.
Требования к email-базам сейчас довольно строгие. Многие сервисы рассылки принимают базы только с Double Opt-In подтверждением - это когда человек точно сам подписался и подтвердил это переходом по ссылке из письма.
Но где новому бизнесу брать эту самую базу? Вот это уже отдельный и очень хороший вопрос!
никак, это устарело уже
Маркетинговые кампании по электронной почте похожи на отправку любовного письма, мы должны завоевать нашего получателя, чтобы получить "ДА"!!