Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить продажи, используя email-маркетинг?

МаркетингРекламаПродажи в интернете
Мария Снегова
  · 212,6 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 13 авг 2021  · texterra.ru

Универсального рецепта нет. Но вот несколько тезисов надо усвоить твердо – и не нарушать их.

  • Не подписывать никого насильно.

Даже если это ваша собственная база, но от старой рассылки (с принципиально другой информацией, например). Не стоит принимать желаемое за действительное: эти люди не подписывались именно на тот контент, который вы собираетесь им рассылать. И тем более – если база купленная (да, в 2021 так еще делают).

  • Рассылать ту информацию, которая соответствует этапу воронки.

Если люди подписались на лайфстайловую рассылку, то они хотят читать именно ее – кэп. Не надо продавать им ваш основной продукт прямо там: например, заставлять оформить банковскую карту. А вот периодически давать ссылки на такие предложения, и потом собрать новую базу из тех, кто на эти предложения переходил – уже вполне логично. Значит, люди заинтересованы, и мы априори не будем показывать им нерелевантный контент.

  • Отслеживать аналитику, процент переходов по ссылкам разного характера, изучать причины отписок и вообще обратную связь.

Возможно, часть читателей и готовы купить – но у них остаются незакрытыми какие-то вопросы. Бомбить их информацией в одностороннем порядке – плохая стратегия для того, чтобы что-то продать.

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Лучший
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 15 февр 2021
Email-маркетинг может внедряться в компанию как отдельная воронка продаж, так и дополнять комплекс digital-инструментов, которые задействованы для привлечения и удержания клиентов. Рассмотрим задачи более конкретно. Что бизнес получит от внедрения email-маркетинга? 1. Возврат аудитории на сайт и ее конвертирование в покупателей. Найти товар или услугу, почитать... Читать далее
4 эксперта согласны

никак, это устарело уже

Первый
email-маркетинг - это один из важнейших способов увеличения продаж. На первый взгляд кажется, что может быть проще, чем написать письмо с какой нибудь удачной акцией, потенциальному клиенту и получить заказ. Но если вдуматься и изучить email-маркетинг, то можно получить невероятные возможности, не только для увеличения продаж, но и целую сеть: по привлечению... Читать далее
3 эксперта согласны
Да, согласен с вами. Еmail-маркетинг до сих пор не оценен в полной мере и многие компании только приходят к этому... Читать дальше
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru   · 15 февр 2021  ·
Komarova.Cleverra
Лучший способ использования email-рассылки - использование в составе retention - кампании. То есть рассылки по реальным клиентам, купившим у вас что-либо один или более раз. Важно не забывать, что для осуществления рассылки вы должны получить согласие на получение рассылки от ваших контактов. Если вы продвигаете интернет-магазин - настройте автоматическую рассылку об... Читать далее
Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
2 эксперта согласны
Начинающий интернет-маркетолг. Веб-мастер, SMM, freelancer.  · 17 нояб 2021
В роли клиента, меня всегда привлекали купоны со скидками, подарками и какой ни будь дополнительной услугой. В роли маркетолога, вспоминаю цитату из когда то прочитанной статьи.
Маркетинговые кампании по электронной почте похожи на отправку любовного письма, мы должны завоевать нашего получателя, чтобы получить "ДА"!!
2 эксперта согласны
Автор ответа рассмотрел заданый вопрос с обеих возможных сторон: со стороны маркетолога и со стороны клиента и... Читать дальше
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 14 нояб 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Мы рекомендуем использовать рассылки для сообщений об разовых акциях с большими скидками и ограничениями по времени. Например, "скидка 20 процентов до 20 ноября". Частить с рассылкой не стоит - покупатели не любят навящивую рекламу и спам.
1 эксперт согласен
E-mail маркетинг, на мой взгляд больше подходит для возвращение и поддержание постоянных клиентов, с эксклюзивными... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 15 февр 2021
В e-mail маркетинге есть много разных механик (рассылка новостей, подписка, рекламные брошюры), однако их эффективность сильно зависит от типа вашего продукта и адресата: если это массовая рассылка, то лучше сработает предоставление какого-либо подарка (подписка на информацию, семплинг и т.д.), если вы работаете с базой лидов и задача - довести адресата до покупки, то... Читать далее
Первый
Стом Медиа маркетинговое агентство полного цикла (создание сайтов, контекстная и таргетиро...  · 22 авг 2021  · stom-media.ru
Отвечает
Иван Колесов
Как классический вариант вам все предложат догонялки и напоминалки с помощью email-маркетинга. Конечно, все это так - если человек положил товар в корзину но не совершил покупку, нужно настроить цепочку по напоминанию, возврату или даже предложить скидку, если ничто на него не подействовало. Однако, отлично работают и по сей день (несмотря на расхожие мнения) рассылки... Читать далее
создать свою базу и периодически напоминать о себе и своём продукте. Тут важно- не быть навязчивым и представлять... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 13 окт 2021  · texterra.ru
Соблюдать два условия: 1) предоставить аудитории всю информацию для решения, нужна ли ей рассылка, чтобы она подписалась на нее добровольно, и 2) делать контент, максимально релевантный потребностям этой аудитории, чтобы она убедилась: вы эксперт, с вами стоит иметь дело. Вы можете услышать, что «email-маркетинг устарел». Ни одного вменяемого аргумента за эту позицию... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
e-mail, как один из вариантов канала коммуникаций не стоит вообще забывать. Проверять письма в почтовом ящике это... Читать дальше
Фуд-флорист, интернет-маркетолог, SMM, веб-дизайн, графический дизайн  · 15 янв 2022  · vk.link/smmmargo_com
Еmail-маркетинг подойдет отлично для допродаж. Если у вас есть база клиентов, которые у вас покупали, с электронными адресами, именами, датой рождения, то вы можете делать им рассылку не более 1 раза в неделю: поздравления с праздниками и днями рождения, в которых вы предложите им, допустим, индивидуальную скидку на подборку актуальных товаров; если вы знаете, что... Читать далее