Универсального рецепта нет. Но вот несколько тезисов надо усвоить твердо – и не нарушать их.
Даже если это ваша собственная база, но от старой рассылки (с принципиально другой информацией, например). Не стоит принимать желаемое за действительное: эти люди не подписывались именно на тот контент, который вы собираетесь им рассылать. И тем более – если база купленная (да, в 2021 так еще делают).
Если люди подписались на лайфстайловую рассылку, то они хотят читать именно ее – кэп. Не надо продавать им ваш основной продукт прямо там: например, заставлять оформить банковскую карту. А вот периодически давать ссылки на такие предложения, и потом собрать новую базу из тех, кто на эти предложения переходил – уже вполне логично. Значит, люди заинтересованы, и мы априори не будем показывать им нерелевантный контент.
Возможно, часть читателей и готовы купить – но у них остаются незакрытыми какие-то вопросы. Бомбить их информацией в одностороннем порядке – плохая стратегия для того, чтобы что-то продать.
никак, это устарело уже
Маркетинговые кампании по электронной почте похожи на отправку любовного письма, мы должны завоевать нашего получателя, чтобы получить "ДА"!!