Добрый день! Как бывший сотрудник нескольких веб-студий, могу с уверенностью сказать, что лучше искать частного специалиста, а еще лучше по знакомству.
Веб-студии тратят средства на поддержание своей среды, на аренду, на зарплаты и т.д.
Большинство известных и малоизвестных студий работают на поток, на каждого специалиста приходится по 20 и более проектов. Качество работы оставляет желать лучшего.
Как правило приоритет отдается клиентам с большими чеками, которые являются основными кормильцами студий.
Если у вас 50-100 т.р. на продвижение, оставьте затею сотрудничества со студиями, оно не стоит того, пожалейте себя и свой бизнес.
Старайтесь собрать побольше информацией о компании в интернете - отзывы, аккаунты в социальных сетях и прочее. У современной, открытой компанией должны быть и активные аккаунты в соц сетях, достаточное количество отзывов, включая отрицательные (всем понравится невозможно). Обратите внимание как компания отвечает на отзывы и реагирует на критику.