Зависит от того, с какой целью вы делаете выбор.
Если вы клиент и хотите обратиться в компанию для оптимизации вашего сайта и его дальнейшего продвижения, то есть два пути: веб-студия и фрилансер.
Тут уже решать вам. В обоих вариантах можно наткнуться на недобросовестных людей. При выборе нужно обращать внимание на портфолио, попросить рекомендации прошлых клиентов, поискать информацию по тематическим сервисам, попросить сделать тестовое задание, установить испытательный срок.
Зачастую, веб-студия ставит выше ценник, но это не значит, что качество выполнения проекта будет также высок, как цена. В последнее время клиента чаще обращаются к фрилансерам-одиночкам, и остаются довольны.
Если вы фрилансер и хотите устроиться на работу в команду по SEO оптимизации, продвижению, то думаю вы и сами разберётесь, где вам будет лучше, какая компания вам подходит.
Старайтесь собрать побольше информацией о компании в интернете - отзывы, аккаунты в социальных сетях и прочее. У современной, открытой компанией должны быть и активные аккаунты в соц сетях, достаточное количество отзывов, включая отрицательные (всем понравится невозможно). Обратите внимание как компания отвечает на отзывы и реагирует на критику.