Все каналы разделим на основные виды: торговая, контекстная, медийная, таргетированная реклама, геореклама и реклама от сотовых операторов.
Торговая реклама:
Яндекс.Маркет
реклама в других агрегаторах и маркетплейсах
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Google Реклама
Бегун
Медийная реклама:
от Яндекса
от Google
аудиореклама, видеореклама и прочее
Нативная реклама, в том числе у блогеров
на YouTube, ТикТок, Инстаграм и др площадках
Публикация статей в онлайн-СМИ
и прочие
Таргетированная реклама:
Facebook и Instagram
Tik-Tok
Email-рассылки
и прочие
Реклама от сотовых операторов
СМС-рассылки
Рассылки с мессенджерах
Таргетированный обзвон
МТС-маркетолог и прочие
Геореклама
Яндекс.Бизнес
Google Реклама
2GIS
и прочие
Тизерная реклама:
различные тизерные сети
Наружная реклама
да-да, сейчас через интернет и наружку вести можно:) правда, показывается она на офлайн-носителях все-таки, но настраивается через интернет
Возможности интернет-рекламы практически безграничны
Форматов и инструментов огромное количество, в них легко запутаться.
Каждый канал решает определенные задачи и для выстраивания правильной стратегии для увеличения продаж обычно используется несколько каналов и готовится общий медиамикс, при реализации которого каждый канал усиливает и поддерживает предыдущий.
Рекомендую скачать инфографику с полной раскладкой по каналам, превьюшка:
Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.
Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.
Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.