Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие наиболее вероятные причины отсутствия показов в Яндекс.Директе?

Реклама в интернетеЯндекс директ
Анонимный вопрос
  · 14,7 K
Первый
Профессионально занимаемся настройкой и ведением Яндекс Директ и Google Ads. Работаем с...  · 7 апр 2020  · great-marketing.ru

Частый вопрос клиента: «Почему я не вижу свою рекламу?»

Есть несколько причин:

  • Если рекламная кампания создана недавно, то для её запуска требуется время. Если вы изменили заголовки или текст объявления, для прохождения модерации потребуется время.
  • Реклама может не показываться самому клиенту. Есть такое понимание «персонализированная выдача», когда Яндекс в зависимости от ваших интересов прогнозирует, нужно ли вам показывать ту или иную рекламу.
  • Если вы постоянно вводите запрос, чтобы посмотреть свою рекламу, но не переходите на сайт и не совершаете действий на сайте, Яндекс считает что вы не потенциальный покупатель и не показывает вам данную рекламу.
  • Если вы заходите под своим аккаунтом, это логично, чтобы не показывать вам свою же рекламу.
  • Ставка ключевого слова ниже аукциона. Такое бывает, когда бюджет клиента ограничен небольшой суммой и реклама не показывается по дорогим запросам или показывается редко.
  • Если вы покупаете 75% или меньше трафика и показываетесь на 2-м или 3-м месте, знайте, что вы показываетесь не всем, кто ввёл данный запрос, а только 75% пользователей. То есть, вашу рекламу видят не всегда, в выдачу примешиваются конкуренты.
  • Не нужно каждый день заходить и смотреть показывается ли ваша реклама – смотрите статистику или просите директолога, присылать вам статистику. Яндекс или Google не будут вас обманывать, там показываются реальные клики и потраченные деньги. Яндекс и Google с вами честны, доверяйте статистике!
  • Доверяйте своему директологу, ведь в его интересах, чтобы у вас были клиенты, тогда и его работа будет востребована!
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 29 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Самые популярные причины - это отсутствие денежных средств на рекламном балансе и отклоненные модерацией объявления. Потом идет узкий таргетинг и редкие ключевые фразы, которые используются в рекламной кампании. При использовании автоматических стратегий причиной отсутствия показов может быть низкий установленный бюджет, низкие ставки или небольшая стоимость конверсии... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
1 эксперт согласен
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 26 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Либо у вас в Яндекс Директ собраны низкочастотные запросы, которые никто не спрашивает. Либо установленая низкая ставка. ЗАчастую менеджер по рекламе включает рекламу, временно отпускает этот вопрос. А на той стороне модератор не допускает ту или иную кампанию к показам по причине орфографических ошибок или отсутствия разрешительной документации на показы. Учитывайте это заранее.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Реклама. Сертифицированный партнер...  · 23 янв 2020
Вы используете автоматическую стратегию управления рекламной кампанией. Тут вы мало на что можете влиять, так как система распределяет показы в зависимости от заданных вами показателей. Если вы сменили стратегию с ручного на автоматическое, то указывайте показатели приближенные к уже имеющейся статистике. Ориентируйтесь на показатели внутри рекламной системы. И... Читать далее
Не факт. Автостратегии у ряда ниш хорошо работают по конверсиям. И самое главное, они учатся долго - не все готовы... Читать дальше
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 21 февр 2020
Скорее всего у вас статус - мало показов Как работать с мало показов при создании кампании в Яндекс Директ  Я отделяю фразы в одну группу с частотностью до 30 включительно, на остальные пишутся объявления 1 к 1. Под фразы с частотностью до 30 пишется шаблон с подстановкой фразы в заголовок или текст, или туда и туда. CTR при этом не уменьшается, а зачастую и больше... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Слабая отдача от рекламной кампании - это частое явление. Наиболее вероятная причина отсутствия показов в Яндекс.Директе - это нецелевой таргетинг. Что это значит? Нецелевой таргетинг Например, если у вас включен параметр "расширенный географический таргетинг". В этом случае ваша реклама будет показана нецелевой аудитории из тех городов, где вы не хотите рекламировать... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Рекламное агентство по web-маркетингу. Разрабатываем сайты, продвигаем сайты в ТОП Yandex...  · 20 окт 2020  · kaviol.ru
Отвечает
Олег Маценко
Скорее всего вы задаете этот вопрос по причине того, что вы сами не можете увидеть свое объявление. В моей многолетней практике очень часто встречаются клиенты, которые говорят мне, мол я себя не вижу, что это за настройка такая, но при всем этом статистика показывает превосходный охват. Суть в том, что вы можете не попадать в выставленную целевую аудиторию. Вы можете... Читать далее
Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads. Моб. +7 (927) 236-20-59...  · 19 мар 2019
1) малый спрос 2) заминусовали запросы 3) статус мало показов 4) проверьте регион 5) проверьте тексты объявлений 6) проверьте время показа 7) возможно низкие ставки 8) ограничение бюджета 9) в РСЯ могут быть узкие запросы и за счет кроссминусовки перестают показываться более широкие запросы Читать далее
Играю в игры, читаю книжки, рисую картинки.   · 9 янв 2019

Вполне может быть, что ваши запросы слишком низкочастотные и пользователи просто их не вводят, нужно подумать об обхвате. Так же вероятно, что обьвленияпросто не попадают под нижний порог цены, а значит и не показываются. Бывают так же проблемы из-за специфичной тематики обьявления или с модерацией яндекса.

Первый
Страница салон красоты и парикмахерской в коммунарке Peach на Яндекс.Кью  · 27 нояб 2020  · persiknalivnoi.ru
Отвечает
Peach

Кончился бюджет наиболее очевидно и вероятно либо неправильные настройки таргетинга либо не все фориаты объявлений использованы либо за график показа вышли