1) малый спрос
2) заминусовали запросы
3) статус мало показов
4) проверьте регион
5) проверьте тексты объявлений
6) проверьте время показа
7) возможно низкие ставки
8) ограничение бюджета
9) в РСЯ могут быть узкие запросы и за счет кроссминусовки перестают показываться более широкие запросы
Либо у вас в Яндекс Директ собраны низкочастотные запросы, которые никто не спрашивает. Либо установленая низкая ставка. ЗАчастую менеджер по рекламе включает рекламу, временно отпускает этот вопрос. А на той стороне модератор не допускает ту или иную кампанию к показам по причине орфографических ошибок или отсутствия разрешительной документации на показы. Учитывайте это заранее.
Вполне может быть, что ваши запросы слишком низкочастотные и пользователи просто их не вводят, нужно подумать об обхвате. Так же вероятно, что обьвленияпросто не попадают под нижний порог цены, а значит и не показываются. Бывают так же проблемы из-за специфичной тематики обьявления или с модерацией яндекса.
Кончился бюджет наиболее очевидно и вероятно либо неправильные настройки таргетинга либо не все фориаты объявлений использованы либо за график показа вышли