Не стыкуется демография и экономика. Курс золотого галлеона совершенно нереальный (позволяет делать деньги из ничего без всякой волшебной палочки, одной арбитражной торговлей). При этом Оливандер, например, торгует явно себе в убыток. Количество людей, посещающих школу, работающих на Министерство и участвующих\поддерживающих чемпионаты по квиддичу совершенно не стыкуются в цельную картину.
До чего же прекрасно, когда на вопросы о литературе отвечают писатели! Спасибо!
Добавлю, что отсутствуют упоминания об изучении в Хогвартсе таких предметов, как математика, языки (родной и иностранный), литература. Выходит, что по этим дисциплинам развитие магов останавливается где-то на уровне одиннадцатилетнего ребёнка?
пиу пиу, взмах палочки, нет твоего пулемета!)
волшебная палочка, все же, надежнее..
Мне кажется, что Джоан Роулинг до самого конца книги не могла понять кого назначить злодеем.
Для меня всегда самой непонятной была ситуация с Герминой. Каким образом в Философском камне семья попала в Косой переулок? Как вообще её родители могли поверить в какую-то волшебную школу и отпустить туда дочь? Как они объясняют своим друзьям и родственникам, куда Гермиона пропадает ежегодно? И тут же возникает вопрос: каким образом сохраняется мир магов в секрете?
Сыворотка правды, которой поят Крауча в четвертой книге. Может я конечно и упустила момент с пояснениями, но почему её не применяли к Блеку вообще никогда? Это бы решило вопрос с Петигрю еще до начала событий первой книги.