Все рекламные креативы могут по-разному отображаться на разных устройствах и плейсментах. Начинающие дизайнеры не учитывают это. В результате контент приходится размещать по принципу "как есть" или вовсе рисовать заново.
Также в веб-дизайне важно создавать контент не для красоты, а для подачи информации. И здесь случаются трудности, когда дизайнер кропотливо прорисывает детали своей "картины", а в результате его работа уходит в брак.
При работе с печатной продукцией (визитками, буклетами, маркетинг-китами и пр.) необходимо выдерживать определенный цветовой режим для корректной печати в типографии. И тут мастерам фотошопа приходится делать правки.
Раз на раз не приходится, но казусы у дизайнеров бывают разные))
На мой взгляд, это когда увлечься дизайном и перетянуть внимание с информации на дизайн. Красота это конечно хорошо, но нужно помнить что пользователь заходит на сайт чтобы найти интересующую его информацию, а дизайн должен привлечь внимание чтобы пользователь не закрыл сайт за первые 10 -20 секунд.
А кто будет читать эти портянки текста?