Не слушают SEO-спецов по поводу контента. Самая большая проблема - договориться с дизайнером о размещении текста на сайте. А когда их руководство поддерживает... Просто мрак... Говоришь им, что в этом блоке будет 5 000 - 7 000 сбп в окне со скроллом. А он тебе отвечает, что нынче в моде свобода, пространство... Вот как им доказать, что ключевые фразы не генерируются из свободного пространсва? Даже примеров не понимают, когда показываешь кол-во ключевых фраз на пустой странице и на заполненной контентом от и до.
Вот сравните просто https://it-gravity.co/services/sozdanie-sajta/ и https://art-lemon.com/zakazat-site
Простите, ЗАкипело. :)
А кто будет читать эти портянки текста?
На мой взгляд, это когда увлечься дизайном и перетянуть внимание с информации на дизайн. Красота это конечно хорошо, но нужно помнить что пользователь заходит на сайт чтобы найти интересующую его информацию, а дизайн должен привлечь внимание чтобы пользователь не закрыл сайт за первые 10 -20 секунд.