Самые распространенные виды рекламных конструкций в наружной рекламе – это рекламный щит (билборд), крышная установка, призматрон, видеоэкран, роллерные дисплеи, стекла, панель-кронштейны, рекламные козырьки, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, лифтах, метро, парковках и многое другое.
Разнообразие наружной рекламы:
- Выполнение больших плакатов в цвете, что делает их реалистичными.
- Правильно выбранное местоположение плакатов позволяет сделать любую рекламную компанию эффективной.
- Благодаря большим размерам удается привлечь внимание потенциальных покупателей.
- Красочные плакаты отлично закрепляются в памяти у людей.
Каждый рекламодатель при размещении наружной рекламы должен определиться со следующими вопросами:
- выбор типа рекламы;
- разработка креативного дизайна;
- выбор места установки;
- определение размера носителя наружной рекламы (конструкции);
- выбор времени и длительности размещения.
Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя, когда те находятся на улице либо смотрят из окон транспорта. Если она размещается на щитах, то самым благоприятным местом ее размещения – это то, где автомобильный транспорт осуществляет движение со скоростью ниже средней, перед перекрестками, светофорами или переходами.
Различные виды рекламных конструкций устанавливаются и в местах скопления людей: на стоянках автомобилей, остановках общественного транспорта, на стенах тоннелей, торцевых стенах домов, у гостиниц и т.п. Такие детали обязательно необходимо учитывать при разработке макета рекламной продукции.
https: / /vmoutdoor.ru/services/proizvodstvo/