Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие самые распространённые виды наружной рекламы существуют?

Бизнес и менеджментБизнес+5
Владимир Бурый
  · 1,8 K
Самые распространенные виды рекламных конструкций в наружной рекламе – это рекламный щит (билборд), крышная установка, призматрон, видеоэкран, роллерные дисплеи, стекла, панель-кронштейны, рекламные козырьки, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, лифтах, метро, парковках и многое другое.
Разнообразие наружной рекламы:
  • Выполнение больших плакатов в цвете, что делает их реалистичными.
  • Правильно выбранное местоположение плакатов позволяет сделать любую рекламную компанию эффективной.
  • Благодаря большим размерам удается привлечь внимание потенциальных покупателей.
  • Красочные плакаты отлично закрепляются в памяти у людей.
Каждый рекламодатель при размещении наружной рекламы должен определиться со следующими вопросами:
  • выбор типа рекламы;
  • разработка креативного дизайна;
  • выбор места установки;
  • определение размера носителя наружной рекламы (конструкции);
  • выбор времени и длительности размещения.
Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя, когда те находятся на улице либо смотрят из окон транспорта. Если она размещается на щитах, то самым благоприятным местом ее размещения – это то, где автомобильный транспорт осуществляет движение со скоростью ниже средней, перед перекрестками, светофорами или переходами.
Различные виды рекламных конструкций устанавливаются и в местах скопления людей: на стоянках автомобилей, остановках общественного транспорта, на стенах тоннелей, торцевых стенах домов, у гостиниц и т.п. Такие детали обязательно необходимо учитывать при разработке макета рекламной продукции.
https: / /vmoutdoor.ru/services/proizvodstvo/
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 28 апр 2020
Высокий показатель эффективности достижении маркетинговых целей получили следующие виды конструкций в наружной рекламе: - Ситиформат; - Брандмауер; - Призматрон; - Скроллеры; - БилБорд; - Вывеска; - ЛайтБокс; - Панель-кронштейн; - Суперсайт; - Крышные установки; - Брендирование авто; - Таблички; - Тонкие световые панели; - Штендер; - Объемные буквы. Эти 15 видов средств... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Каждый рекламодатель может выбрать различный дизайн в зависимости от цели рекламной кампании. Наружная реклама позволяет подобрать дизайн для любой целевой аудитории из-за множества доступных типов и форматов. Медиа в наружной рекламе делятся на стационарные и временные. Стационарные конструкции - отдельно стоящие на специальной территории. Временные носители, соответств... Читать далее

Самый распространённый вид, конечно, текстовый в виде вывесок. Как сопровождаемый изображениями так и нет. Наиболее эффективный же в виде видеорекламы на led-экранах. По статистике видеореклама захватывает внимание намного эффективнее, а так же её чаще досматривают до конца, нежели дочитывают полностью статичный текст вывесок.

Отвечает
ГлавПроект
Существуют различные варианты наружной рекламы - от небольших вывесок и объемных букв до кронштейн-панели и крышных конструкций. Каждый вид имеет свою эффективность в зависимости от задачи, места установки и здания. Также хотелось бы отметить, что зачастую размещение вывесок на фасаде здания или конструкций на крыше требует учета юридических моментов - правил... Читать далее

Самый распространенный формат наружной рекламы – биллборд 6х3. В крупных городах это отдельностоящие конструкции вдоль дорог. Также они получили название «магистральные щиты». В малых городах могут быть также баннера 6х3 на фасаде жилых домов. Во многих городах России наблюдается тенденция замены биллбордов 6х3 в центре города на формат сити-борда 3,7х2,7.