Существуют различные варианты наружной рекламы - от небольших вывесок и объемных букв до кронштейн-панели и крышных конструкций. Каждый вид имеет свою эффективность в зависимости от задачи, места установки и здания.
Также хотелось бы отметить, что зачастую размещение вывесок на фасаде здания или конструкций на крыше требует учета юридических моментов - правил согласования вывесок. О том, что это такое и для чего нужно, вы можете прочитать на сайте компании ГлавПроект gpmos.ru
Самый распространённый вид, конечно, текстовый в виде вывесок. Как сопровождаемый изображениями так и нет. Наиболее эффективный же в виде видеорекламы на led-экранах. По статистике видеореклама захватывает внимание намного эффективнее, а так же её чаще досматривают до конца, нежели дочитывают полностью статичный текст вывесок.
Самый распространенный формат наружной рекламы – биллборд 6х3. В крупных городах это отдельностоящие конструкции вдоль дорог. Также они получили название «магистральные щиты». В малых городах могут быть также баннера 6х3 на фасаде жилых домов. Во многих городах России наблюдается тенденция замены биллбордов 6х3 в центре города на формат сити-борда 3,7х2,7.