Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие самые распространённые виды наружной рекламы существуют?

Бизнес и менеджментБизнес+5
Владимир Бурый
  · 1,8 K
Отвечает
ГлавПроект

Существуют различные варианты наружной рекламы - от небольших вывесок и объемных букв до кронштейн-панели и крышных конструкций. Каждый вид имеет свою эффективность в зависимости от задачи, места установки и здания.

Также хотелось бы отметить, что зачастую размещение вывесок на фасаде здания или конструкций на крыше требует учета юридических моментов - правил согласования вывесок. О том, что это такое и для чего нужно, вы можете прочитать на сайте компании ГлавПроект gpmos.ru

Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 28 апр 2020
Высокий показатель эффективности достижении маркетинговых целей получили следующие виды конструкций в наружной рекламе: - Ситиформат; - Брандмауер; - Призматрон; - Скроллеры; - БилБорд; - Вывеска; - ЛайтБокс; - Панель-кронштейн; - Суперсайт; - Крышные установки; - Брендирование авто; - Таблички; - Тонкие световые панели; - Штендер; - Объемные буквы. Эти 15 видов средств... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Каждый рекламодатель может выбрать различный дизайн в зависимости от цели рекламной кампании. Наружная реклама позволяет подобрать дизайн для любой целевой аудитории из-за множества доступных типов и форматов. Медиа в наружной рекламе делятся на стационарные и временные. Стационарные конструкции - отдельно стоящие на специальной территории. Временные носители, соответств... Читать далее

Самый распространённый вид, конечно, текстовый в виде вывесок. Как сопровождаемый изображениями так и нет. Наиболее эффективный же в виде видеорекламы на led-экранах. По статистике видеореклама захватывает внимание намного эффективнее, а так же её чаще досматривают до конца, нежели дочитывают полностью статичный текст вывесок.

Самые распространенные виды рекламных конструкций в наружной рекламе – это рекламный щит (билборд), крышная установка, призматрон, видеоэкран, роллерные дисплеи, стекла, панель-кронштейны, рекламные козырьки, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, лифтах, метро, парковках и многое другое. Разнообразие наружной рекламы: - Выполнение больших плакатов в... Читать далее

Самый распространенный формат наружной рекламы – биллборд 6х3. В крупных городах это отдельностоящие конструкции вдоль дорог. Также они получили название «магистральные щиты». В малых городах могут быть также баннера 6х3 на фасаде жилых домов. Во многих городах России наблюдается тенденция замены биллбордов 6х3 в центре города на формат сити-борда 3,7х2,7.