Если просто поднять октановое число, то это одно, но если в добавок к этому Вы хотите что бы это была полноценная присадка с противоизносными, восстанавливающими, ресурсосберегающими и энергоэффективными свойствами, то я бы рекомендовал "ФОРУМ", 100% Российская разработка, высокоэффективный комплекс для регулярного применения в бензиновых топливных системах. Вот видео с моими испытаниями: https://www.youtube.com/watch?v=nOJcqDuvV8U&t=7s
Благодаря входящему в состав УПТФЭ-Forum® в топливной системе образуется тончайший защитный слой, который восстанавливает и защищает детали топливной системы, а также препятствует образованию коррозии. Кроме того, комплекс смазывает и мягко очищает топливную систему. В результате, повышается эффективность сгорания топлива, что приводит к уменьшению его расхода и увеличению мощности техники.
Эффекты от применения добавки ФОРУМ ЭНЕРДЖИ бензин:
снижает расход топлива и улучшает его качество;
увеличивает мощность двигателя;
восстанавливает и защищает поверхности топливной системы, а также препятствует образованию коррозии;
бережно очищает камеру сгорания от нагара;
снижает уровень шума, детонацию и вибрацию;
снижает содержание CO, NOx, HC в выхлопных газах.
Вот ссылка на магазин по ценам там есть и дизельная: https://vk.com/app5792770_-188005695#product-188005695_3700467 Удачи!
Ну если имеются ввиду присадки которые использует заводы - производители бензинов (а не всякие бодяжники), то это в основном МТБЭ (метилтретбутиловый эфир). А бодяжники для повышения октана льют все что дешевле, толуол, различные ароматические фракции (ЭБФ, ББФ и.др. ), ксилол, спирты и даже ацетон.
В основном присадки повышающие октановое число абсолютно бесполезны и повышают его на доли процента. Я бы рекомендовал, если едете в дальнюю дорого и не знаете хороший там будет бензин или нет воспользоваться кондиционером для добавки в бензин. Улучшает горение топлива, защищает при некачественном бензине от лишних отложений. Сделано в США. Вот ссылка на продукт.
Наиболее дешевой присадкой увеличивающей октановое число и при этом безопасной является обыкновенный Ацетон. Примерно 1 л Ацетона на 50 л бензина достаточно что бы повысить. октановое число. У самого Ацетона октановое число выше ста.
Если быть точным , то ацетона на 50 л бензина надо не более 200гр. Ацетон добавляется как кислородосодержащая присадка.
Все верно , один раз попробовал 98 бензин , клапана застучали ! ( калина 16 клапанная)
В Советское и постсоветское время самой популярной добавкой, работающей на повышение октанового числа, был тетраэтилсвинец ,он был дешевым, но в тоже время токсичным продуктом. При дефиците бензина его было выгодно применять "частникам" для получения в основном АИ 93. Дефицита нет - зачем присадки, разве, что у кого имеется доступ к халявному топливу с низким октановым числом?