Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой CRM системой вы пользуетесь для интеграции с мессенджерами и социальными сетями?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
Planfix.store Автоматизация бизнеса
  · 5,6 K
Мы пользуемся CRM системой, входящей в корпоративный портал Битрикс 24. Интеграция в этом замечательном продукте настраивается в разделе Контакт-Центр и в Открытых Линиях
1 эксперт согласен
Тоже имела опыт работать в Bitrix24. Очень удобная система
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 28 янв 2022  · kursokkcrm.ru
Чаще всего наши клиенты используют в основном Битрикс24 и AMOcrm.
Но сейчас у многих CRM систем есть возможность интеграции с внешними виджетами.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Выбирая CRM, нужно смотреть на доступность функций, удобство применения, возможное расширение при использовании других продуктов IT. Самые популярные CRM — это AmoCRM и «Битрикс24». У них разные параметры и цели применения. «Битрикс24» — это оптимальный вариант для крупных фирм, холдингов, где нужен серьёзный контроль внутренних процессов. AmoCRM подходит, чтобы автомати... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 4 июл 2022  · exolve.ru
У CRM-системы Битрикс24 есть модуль «Контакт-центр», с помощью которого вы можете объединить несколько каналов коммуникации в одном окне – например, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и пр. Вы можете подключить WhatsApp, Телеграм, ВК, Одноклассники, Viber и другие сервисы. Благодаря созданной омниканальности клиенты смогут пользоваться привычными... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Если соцсети для взамодействия с коллегами, то мы так не работаем. У нас встроенный мессенджер в системе аспро клауд, где мы сразу все рабочие процессы обсуждаем без перехода в соцсети.
Первый
amoCRM - наиболее ориентированная на мессенджеры система, есть большой выбор вариантов интеграций - сами и внедряем для своих клиентов - все довольны