Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой CRM системой вы пользуетесь для интеграции с мессенджерами и социальными сетями?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
Planfix.store Автоматизация бизнеса
  · 5,9 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Выбирая CRM, нужно смотреть на доступность функций, удобство применения, возможное расширение при использовании других продуктов IT. Самые популярные CRM — это AmoCRM и «Битрикс24». У них разные параметры и цели применения. «Битрикс24» — это оптимальный вариант для крупных фирм, холдингов, где нужен серьёзный контроль внутренних процессов. AmoCRM подходит, чтобы автоматизировать отделы продаж небольших компаний. У каждой из систем свои особенности.
AmoCRM:
  • Представляет собой облачную версию с тремя тарифными планами.
  • В неё легко внедряется любой виджет, имеющий открытый исходный код.
  • Чтобы работать с основными инструментами, не нужно обучение.
  • Интерфейс прост и понятен, нет перегрузки сторонними модулями, что не отвлекает персонал от основных задач.
  • Есть возможность бесплатно тестировать 14 дней.
«Битрикс24»:
  • Облачная версия имеет 4 тарифа.
  • Можно устанавливать коробочную версию на свой сервер.
  • В облачной версии есть многочисленные свои виджеты.
  • Работать с системой могут только те, кто прошёл инструктаж через вебинары и встречи в онлайн-формате.  
  • Есть индивидуальные настройки рабочего пространства, дополнительные модули.
  • Встроенный бот-помощник, который даёт подсказки.
  • Возможность коммуникации внутри компании с помощью мессенджеров, голосовых звонков, видеоканала.
  • Для коммуникации с клиентами встроен специальный модуль интеграции почтовых служб.
Таким образом, AmoCRM — это автоматизированная CRM-система, которая подходит для оптимизации бизнес-процессов отдела продаж небольшой компании, а «Битрикс24» — портал, где CRM является встроенным модулем.
В свою очередь, платформа МТС Exolve предоставляет API для лёгкой связки любой CRM с разными коммуникационными каналами. Всё, что нужно пользователям, — это изучить инструкцию и изменить настройки на своё усмотрение.
Связка сайтов с CRM через МТС Exolve позволяет им дополнять друг друга. Платформа направляет все предоставленные контактные данные из мессенджеров, СМС и других сервисов. Она помогает собирать содержание переписки и звонков со всех сервисов CRM, получать данные о статистике взаимодействия с клиентами и делать их визуализацию в интерфейсе CRM для анализа эффективности процессов бизнеса.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 28 янв 2022  · kursokkcrm.ru
Чаще всего наши клиенты используют в основном Битрикс24 и AMOcrm.
Но сейчас у многих CRM систем есть возможность интеграции с внешними виджетами.
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 4 июл 2022  · exolve.ru
У CRM-системы Битрикс24 есть модуль «Контакт-центр», с помощью которого вы можете объединить несколько каналов коммуникации в одном окне – например, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и пр. Вы можете подключить WhatsApp, Телеграм, ВК, Одноклассники, Viber и другие сервисы. Благодаря созданной омниканальности клиенты смогут пользоваться привычными... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Мы пользуемся CRM системой, входящей в корпоративный портал Битрикс 24. Интеграция в этом замечательном продукте настраивается в разделе Контакт-Центр и в Открытых Линиях
1 эксперт согласен
Тоже имела опыт работать в Bitrix24. Очень удобная система
Если соцсети для взамодействия с коллегами, то мы так не работаем. У нас встроенный мессенджер в системе аспро клауд, где мы сразу все рабочие процессы обсуждаем без перехода в соцсети.
Первый
amoCRM - наиболее ориентированная на мессенджеры система, есть большой выбор вариантов интеграций - сами и внедряем для своих клиентов - все довольны