Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой смысл в современном SEO по коммерческим запросам, если первые строчки всегда заняты рекламой, агрегаторами и "колдунщиками"?

Надоело что SEO-шники льют в уши идею о том, что SEO работает в комплексе и т.д., что надо продвигаться по многим запросам в т.ч. коммерческим. Но я же не слепой и вижу выдачу... в лучшем случае для компании будет 7-8 позиция в тематике. Поясните...

МаркетингSeo+3
Станислав Налёвин
  · 6,1 K
SEO и поисковый маркетинг  · 8 апр 2021  · textarget.ru

Это совершенно логично. Да, по общим запросам топ будет отдан агрегаторам. Ни один магазин за исключением таких монстров как "Вайлдберриз", "Озон", "Авито" не в состоянии представить подобный ассортимент, как агрегатор.

Но это вовсе не значит, что SEO теряет смысл. Опирайтесь на УТП своего магазина, продвигайтесь по запросам, максимально точно соответствующим этому УТП. В этом случае конкуренция точно будет более здравой, и от топов вас искусственно никто не отодвинет.

Второй момент, если речь идёт о коммерции – это тип продвижения. Продвижение по позициям в э-коммерс далеко не так интересно, как трафиковое продвижение, когда вы привлекаете трафик в основном из "длинного хвоста" - множеству низкочастотных, микрочастотных и вообще уникальных запросов. Такой трафик отличается более высокими конверсиями и лучшими поведенческими факторами.

Лучше маленькая пицца, чем крохи от большой.

Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 6 апр 2021  · webpage-profy.ru
Доброго дня, Станислав. Задавая вопрос тут, вы так же получите ответы от таких же SEOшников и что удивительно, но суть их будет идентичной. Это абсолютно не потому, что все хотят вас обмануть, нет. Просто вы делаете такие категоричные выводы, к тому же, с моей точки зрения, совершенно неправильные. Давайте попробую объяснить в чем вы ошибаетесь. Начну с того, что так... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
3 эксперта согласны

самая актуальная тема на сегодняшний день!

SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vysokoff.ru/. Телеграм-канал https://t.me/v...  · 6 апр 2021  · vysokoff.ru
Кто бы что не говорил, но SEO работает и будет работать всегда. 1. Клиенты с SEO идут более тёплые, чем с контекста, они лучше конвертируются в покупателей. 2. Вы скорее всего проверяете по каким-то ВЧ или СЧ запросам, однако, 80% всех запросов в выдаче - это уникальные сверхНЧ запросы, которые никогда не повторяются. Кроме того, чем более низкочастотный запрос, тем... Читать далее
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
1 эксперт согласен
Поправлю ваш текст... "SEO работает и будет работать всегда" ... пока не сменится алгоритм. 1. Клиенты с SEO идут... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 нояб 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Станислав! Да, проблема того, что небольшим коммерческим сайтам и интернет-магазинам практически невозможно обойти маркетплейсы и крупные ресурсы действительно существует. Но скорее это актуально для высокочастотных запросов. По запросам с длинными хвостами ситуация не такая однозначная. Если вы качественно проработаете семантическое ядро, то сможете... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Убедили)
Внедрение CRM систем, телефонии, сквозной аналитики. Контекстная реклама, (Яндекс и...  · 6 апр 2021
А в чем плоха 7-8 позиция по СЕО? Да не первая, и очевидно же, что так или иначе в конкурентных нишах все будет занято рекламой вверху. Но тот кто выбирает, а не тыкает по одной ссылке в рекламе наверняка и до вашего сайта опустится, при этом помимо коммерческих запросов подрастут показатели и сайта в целом. Вопрос в другом, что стоимость такого продвижения уже может... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 28 дек 2022
На самом деле тот факт, что агрегаторы все время на первой строчке, для ряда клиентов уже становится определенным триггером, что первые строки надо пропускать и искать реального продавца. Почему клиенты идут в поисковики, а не сайты давно распиаренных агрегаторов - именно потому что не смогли найти у них, то что им необходимо. А значит при правильной настройке запросов... Читать далее
Ну в вашем случае вы искали очень нишевый конкрентый товар видимо. Важно понимать как выглядел ваш запрос "купить... Читать дальше
SEOLOGIC — международное интернет-агентство. Мы способствуем достижению бизнес-целей...  · 27 дек 2022  · seologic.by
Отвечает
Мария Сапега
По высокочастотным запросам действительно будет достаточно проблематично и сложно обойти крупные агрегаторы, но многое зависит от тематики сайта, его оптимизации и количества представленных товаров.  Если сайт отвечает всем требованиям поисковых систем и отвечает на запрос пользователя, предоставляет удобный интерфейс, вызывает доверие пользователей, позволяет легко и... Читать далее
1 эксперт согласен