Надоело что SEO-шники льют в уши идею о том, что SEO работает в комплексе и т.д., что надо продвигаться по многим запросам в т.ч. коммерческим. Но я же не слепой и вижу выдачу... в лучшем случае для компании будет 7-8 позиция в тематике. Поясните...
Это совершенно логично. Да, по общим запросам топ будет отдан агрегаторам. Ни один магазин за исключением таких монстров как "Вайлдберриз", "Озон", "Авито" не в состоянии представить подобный ассортимент, как агрегатор.
Но это вовсе не значит, что SEO теряет смысл. Опирайтесь на УТП своего магазина, продвигайтесь по запросам, максимально точно соответствующим этому УТП. В этом случае конкуренция точно будет более здравой, и от топов вас искусственно никто не отодвинет.
Второй момент, если речь идёт о коммерции – это тип продвижения. Продвижение по позициям в э-коммерс далеко не так интересно, как трафиковое продвижение, когда вы привлекаете трафик в основном из "длинного хвоста" - множеству низкочастотных, микрочастотных и вообще уникальных запросов. Такой трафик отличается более высокими конверсиями и лучшими поведенческими факторами.
Лучше маленькая пицца, чем крохи от большой.
самая актуальная тема на сегодняшний день!