Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой смысл в современном SEO по коммерческим запросам, если первые строчки всегда заняты рекламой, агрегаторами и "колдунщиками"?

Надоело что SEO-шники льют в уши идею о том, что SEO работает в комплексе и т.д., что надо продвигаться по многим запросам в т.ч. коммерческим. Но я же не слепой и вижу выдачу... в лучшем случае для компании будет 7-8 позиция в тематике. Поясните...

МаркетингSeo+3
Станислав Налёвин
  · 6,1 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 6 апр 2021  · webpage-profy.ru

Доброго дня, Станислав. Задавая вопрос тут, вы так же получите ответы от таких же SEOшников и что удивительно, но суть их будет идентичной. Это абсолютно не потому, что все хотят вас обмануть, нет. Просто вы делаете такие категоричные выводы, к тому же, с моей точки зрения, совершенно неправильные. Давайте попробую объяснить в чем вы ошибаетесь.

Начну с того, что так называемая "занятая Яндексом и ко" выдача есть далеко не во всех тематиках и уже точно далеко не по всем запросам. Какие то позиции действительно могу быть отданы, например Дзену или Услугам, но это пара мест, а не 7-8 как вы предполагаете. Сайты-агрегаторы отодвигаются в выдаче без особых проблем, вопрос правильной стратегии и времени. Несмотря на огромный траст, подобные ресурсы не заточены под одно направление, поэтому узкопрофильный сайт всегда будет более релевантным для поисковой системы. Да, это работа не на пару месяцев, но результат более чем достижим.

Польза от SEO, да простят меня коллеги директологи, несомненно больше, чем от рекламы. Органический трафик дает и меньше отказов, и лучше конверсию, и на порядк дешевле. Условно последнее десятое место в выдаче и 100 человек посетителей с него дадут больше заявок, чем 1000 человек с первого места в рекламе. Я не говорю, что рекламный трафик не нужен, SEO и контекст идеально работают вместе, я лишь говорю о том, что поисковое продвижение дает более релевантный и конверсионный трафик.

Забыл упомянуть про семантическое ядро. Сайт активно продвигающийся в поисковой выдаче редко имеет менее 1000 запросов в своем ядре. Могу гарантировать, что при правильном составлении ядра и грамотном поисковом продвижении многие из этих ключей будут не на 7-8 местах, а в тройке и выше.

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
3 эксперта согласны

самая актуальная тема на сегодняшний день!

SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vysokoff.ru/. Телеграм-канал https://t.me/v...  · 6 апр 2021  · vysokoff.ru
Кто бы что не говорил, но SEO работает и будет работать всегда. 1. Клиенты с SEO идут более тёплые, чем с контекста, они лучше конвертируются в покупателей. 2. Вы скорее всего проверяете по каким-то ВЧ или СЧ запросам, однако, 80% всех запросов в выдаче - это уникальные сверхНЧ запросы, которые никогда не повторяются. Кроме того, чем более низкочастотный запрос, тем... Читать далее
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
1 эксперт согласен
Поправлю ваш текст... "SEO работает и будет работать всегда" ... пока не сменится алгоритм. 1. Клиенты с SEO идут... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 нояб 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Станислав! Да, проблема того, что небольшим коммерческим сайтам и интернет-магазинам практически невозможно обойти маркетплейсы и крупные ресурсы действительно существует. Но скорее это актуально для высокочастотных запросов. По запросам с длинными хвостами ситуация не такая однозначная. Если вы качественно проработаете семантическое ядро, то сможете... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Убедили)
SEO и поисковый маркетинг  · 8 апр 2021  · textarget.ru
Это совершенно логично. Да, по общим запросам топ будет отдан агрегаторам. Ни один магазин за исключением таких монстров как "Вайлдберриз", "Озон", "Авито" не в состоянии представить подобный ассортимент, как агрегатор. Но это вовсе не значит, что SEO теряет смысл. Опирайтесь на УТП своего магазина, продвигайтесь по запросам, максимально точно соответствующим этому УТП... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Внедрение CRM систем, телефонии, сквозной аналитики. Контекстная реклама, (Яндекс и...  · 6 апр 2021
А в чем плоха 7-8 позиция по СЕО? Да не первая, и очевидно же, что так или иначе в конкурентных нишах все будет занято рекламой вверху. Но тот кто выбирает, а не тыкает по одной ссылке в рекламе наверняка и до вашего сайта опустится, при этом помимо коммерческих запросов подрастут показатели и сайта в целом. Вопрос в другом, что стоимость такого продвижения уже может... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 28 дек 2022
На самом деле тот факт, что агрегаторы все время на первой строчке, для ряда клиентов уже становится определенным триггером, что первые строки надо пропускать и искать реального продавца. Почему клиенты идут в поисковики, а не сайты давно распиаренных агрегаторов - именно потому что не смогли найти у них, то что им необходимо. А значит при правильной настройке запросов... Читать далее
Ну в вашем случае вы искали очень нишевый конкрентый товар видимо. Важно понимать как выглядел ваш запрос "купить... Читать дальше
SEOLOGIC — международное интернет-агентство. Мы способствуем достижению бизнес-целей...  · 27 дек 2022  · seologic.by
Отвечает
Мария Сапега
По высокочастотным запросам действительно будет достаточно проблематично и сложно обойти крупные агрегаторы, но многое зависит от тематики сайта, его оптимизации и количества представленных товаров.  Если сайт отвечает всем требованиям поисковых систем и отвечает на запрос пользователя, предоставляет удобный интерфейс, вызывает доверие пользователей, позволяет легко и... Читать далее
1 эксперт согласен