Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую виртуальную телефонию вы можете для бизнеса порекомендовать?

ТелефонияВиртуальная телефония
Mark Donelli
  · 6,3 K

Я порекомендую CityTelecom.

Услуги, включенные в пакет: внутренние номера, внутренние группы, группы перехвата, у них есть сценарии для входящих вызовов. Есть хранилище под записи и мелодии, запись разговоров в MP3.

Черный список, входящие. Конференц-комнаты, а так же виртуальный факс-номер, внутренний.

Интеграция с amoCRM. Вот тут можно прочитать о тарифах.

https://citytelecom.ru/corporate/telephony

зависит от ваших пожеланий. если топ25 городов РФ - то ценник от 99р в месяц за номер с бесплатной АТС, если же... Читать дальше
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 5 окт 2022  · mcn.ru
Виртуальная АТС для бизнеса должна обладать широким набором функций: подключение многоканального номера, голосового меню, записи звонков, автоматического перезвона по пропущенным звонкам и многое другое. Лучше всего проверить, какими функциями обладают ВАТС лидеров рынка (MCN Telecom, Телфин, Zadarma, Mango Office, Яндекс Телефония, Гравител) и выбрать то, что подходит... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Работаем в сфере IP-телефонии (оборудование, услуги, консультации). Авантаж Маркет-Телеком  · 26 мар 2021

Также могу предложить (как альтернатива) виртуальные сервисы компании SIPNET.

Пользуемся виртуальными номерами и виртуальной АТС.

Самое замечательное - живая и очень адекватная техническая поддержка.

Преподаватель-исследователь, специалист по информационным системам и технологиям, структур...  · 30 мар 2021  · lookaround.blog
Первое с чем нужно определиться: имеется ли у организации своя инфраструктура ай-ти и сотрудники сопровождения? Развернуть виртуальную машину с образом FreeBPX или Elastic не составляет труда. В зависимости от количества абонентов можно очень сильно сэкономить на внутренних звонках и на количестве абонентов у тех же операторов виртуальной телефонии, через который будет... Читать далее
"Лень - двигатель прогресса технического и регресса человеческого". КЕВПерейти на vk.com/e.kandzyuba