Виртуальная АТС для бизнеса должна обладать широким набором функций: подключение многоканального номера, голосового меню, записи звонков, автоматического перезвона по пропущенным звонкам и многое другое. Лучше всего проверить, какими функциями обладают ВАТС лидеров рынка (MCN Telecom, Телфин, Zadarma, Mango Office, Яндекс Телефония, Гравител) и выбрать то, что подходит в вашем случае. Учитывайте, что некоторые базовые, бесплатные, другие — за отдельную плату, в дополнение к стоимости Виртуальной АТС.
Кроме того, проверьте, что Виртуальная АТС имеет готовую интеграцию с вашей CRM или возможность настроить ее через API. Это необходимо для того, чтобы использовать все возможности системы: интегрировать данные о звонках, подгружать всплывающие карточки клиентов при входящих звонках, собирать общую аналитику.
Выбирая Виртуальную АТС, обратите внимание и на опыт компании в конкретной отрасли. Так, например, у MCN Telecom есть готовые отраслевые решения и кейсы для медицинских компаний, салонов красоты, финансовых организаций, интернет-магазинов.