Априори перевыполнение KPI означает, что планирование находится на низком уровне. Такое происходит в том числе из-за низкого уровня оценки ситуации на предприятии. В компаниях уровня Google, Apple и подобного рода технологических гигантах, когда задач очень много и они требуют разной квалификации, когда требуется достигать результаты сразу в разных проектах, часто не связанных между собой технологически, мотивация сотрудников строится через KPI, когда выполнение 60% является подтверждением правильного планирования. А превышение 80% от числа запланированных работ считается критическим уровнем, сигнализирующим о недостаточном уровне планирования или о низком уровне руководителя.
Круто, точно, спасибо
Это как со скидками в супермаркете — люди привыкают. Обычно KPI перевыполняются для создания wow-эффекта, чтобы результат был выше ожиданий клиента. Если стабильно так делать, то стратегия перестанет работать.