Все дело в том что, мы себя слышим и привыкли слышать по другому. В нашем теле физическое колебание звуковых складок и воспроизводимый ими звук участвует в резонансах костных тканей, полостей пазух и т. д. Кроме того мы слышим отражённый звука из внешней среды. Мы как бы ощущаем звук физически. К своему голосу мы привыкаем с самого детства. И наш голос в записи уже кажется нам чужим, потому что нет в нём всей полноты привычных нам ощущений, да и звукозаписывающее оборудование, насколько бы оно совершенным не было, вносит свои искажения в звук. Кроме того мы начинаем смущаться, зажиматься при записи и теряем объём и тембральность голоса. Таким образом, оценка нами собственного голоса является довольно субъективной.
Да, я думаю, у всех знаменитых было такое чувство. И если даже не у всех, то у многих! Но, по мере роста профессионализма и многократного прослушивания себя в записи, начинаем оценивать свой голос более объективно. У уже можем управлять голосом и подгонять звучание под наши эталоны. Иногда слушаешь запись и думаешь, - «это вообще ты так круто поешь»..? ну, и наоборот, - «ну что за лажа?»)))
Главное верить в свои силы и знать что твой голос, по крайней мере не хуже чем у других, просто он особенный с соответствующим только ему набору обертонов. Один на миллион!
После многих лет потраченных на совершенствование своего вокала, рано или поздно ты привыкаешь к нему, тебе начинает нравится твое звучание, ты вырабатываешь собственное. Лично я получаю кайф, когда слушаю свой вокал (когда не накосячу).
Внутри себя звучит голос не так, кажется, что он лучше, чем на самом деле. Надо пользоваться микрофоном, чтобы овладеть своим голосом или использовать помещение с хорошей акустикой. Со временем можно научиться управлять звукоизвлечением используя известные техники и улучшить голос.