Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кого вы выберете для увеличения продаж компании: маркетинговое агентство, фрилансера или наемного маркетолога? И почему?

и почему?

Бизнес и менеджментМаркетингПродажи
Виктор Игоревич
  · 13,3 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 24 мар 2021

Наемного маркетолога в штате.

Вообще, любые работы связанные непосредственно с монетизацией должны выполняться внутренними сотрудниками бизнеса. Они часто содержат коммерческую тайну и ноу хау, которые должны оставаться внутри бизнеса, чтобы от них был эффект.

Но и других причин достаточно. Основные из них:

  1. Работа с аудиторией, изучение и отслеживание изменений требует постоянства и последовательности. То есть сотрудник, который работает 5 лет с вашей аудиторией сможет предсказывать реакции и поведение потребителей на любое сообщение или событие аки Нострадамус. Фрилансеры же за 5 лет сменятся минимум 10 раз, даже если вы из кожи будете лезть, чтобы их удержать на постоянке. Агентство же за этот срок обойдется очень дорого и не всегда затраты будут рациональны.
  2. Полученные данные, исследования и разработки не утекают на сторону и не будут использованы конкурентами. По крайней мере, пока вы не разойдетесь с маркетологом.
  3. Наемный маркетолог сможет обрасти связями для PR, сможет давать качественные интервью от лица компании, получая от них идеальный эффект и тем самым дополнительно стимулировать монетизацию. Самостоятельно и без особого участия владельца бизнеса.

Преимущества остальных вариантов стоит искать в другом:

Фрилансеры хороши своими уникальными узкоспециализированными скиллами... или когда нужно сделать много работы в короткий срок... или когда вы пробуете новые маркетинговые активности, но нет полной уверенности что это окажется полезным.

Агентства хороши при масштабировании. То есть, когда у вас уже есть монетизация, воронки с доказанной эффективностью, проработанные аватары клиентов и вы хотите в разы увеличить охват аудитории, выжать максимальную отдачу от наработок. Вам нужно, чтобы качество контента, визуал, присутствие на медиаплощадках было исполненно на высшем уровне. Для этого нужна слаженная работа целой команды. Нанимать с нуля свою команду, а потом еще строить командную работу - долго, трудно и дорого. А вот агентство быстро решит вашу проблему.

1 эксперт согласен
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru   · 3 мар 2021  ·
Komarova.Cleverra
В каждом индивидуальном случае ответ будет разным. Чтобы определить, какой вариант рациональнее в каждом конкретном случае, я задаю следующие вопросы: 1. Какой функционал в рамках маркетинга нужен? 2. Сколько часов работы по каждой функции необходимо? 3. Может ли 1 специалист совмещать разные функции из перечисленных? 4. Сколько стоит час работы фрилансера по каждой... Читать далее
Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
1 эксперт согласен
Маркетолог-фрилансер с 4 летним опытом  · 13 июл 2021
Вопрос на самом деле один из самых сложных. Я бы ориентировался на три фактора: бюджет на услуги, тип бизнеса и сложность задачи. Во-первых увеличить именно продажи (выручку) вам сможет только либо очень хорошее агенство, либо очень хороший частный специалист (наемный маркетолог это тоже фрилансер, сократим это до выбора между агенством и фрилансером). Увеличить продажи... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Зависит от вашего бюджета и целей. Фрилансер — самый доступный вариант и одновременно рисковый, он может пропасть вместе с первой частью оплаты. Инхаус-маркетолог — дороже, но надёжнее. Если выбрать профи с опытом, поставить ему KPI и интересный размер премии, например, процент от продаж, то заинтересованность в результате будет высока. Но может не хватить рук на все... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 7 мар 2021  · galinamarketing.ru
Мне кажется большой ошибкой складывать ответственность за продажи только на отдел маркетинга. При условии, конечно, что он не принимал участие в оценке рынка и выбор характеристик продукта. Фрилансеры хорошо закрывают конкретные задачи - дизайн, сайт, рекламная кампания. Агентства имеют глубокую экспертизу в своей области, обычно они в курсе всех технических новинок и... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 28 июн 2021
Очень мало вводных... Поэтому, я бы исходила из ваших возможностей. Идеально - отдел маркетинга. Один специалист, физически не может закрыть потребность в почти десятке специалистов. Хороший набор это - Стратегический маркетолог (он может не уметь далать руками какие либо вещи, но отлично понимает, как это может быть сделано, поэтому не только обеспечит инструкциями... Читать далее
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 17 июл 2021  ·
petrponomarevlife
Мы часто задаем не те вопросы ))  Ответ на этот вопрос очень прост - если вы понимаете что хотите.  Есть три уровня управления: стратегия(цели и зачем), менеджмент - кто и как делает, и специалист - то есть делать руками.  Нижний уровень самый дешевый - но самый не результативный в долгосрочном ключе.  (действия если и приносят результаты краткосрочно - нужно их дальше к... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 5 июл 2021  · makiko.ru
Маркетинговый отдел, бесспорно является лучшим решением. Вы можете задействовать каждого сотрудника максимально эффективно. Но ввиду того, что не каждая компания может себе позволить полностью весь отдел, наступает полная импровизация, и она так же всегда эффективная! Например: Компания может позволить на зарплаты сотрудников в штате с рабочим местом (кстати оно не... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Конечно многие скажут, что выбрали бы агентство, потому что они могут быстро решить задачу. Но нет, это не так, многие агентства могут долгое время кормить завтраками, а поставленную задачу так и не выполнить. Фрилансеров многие недооценивают и не всегда хотят связываться, потому что у него может быть еще куча работы. Но если бы передо мной стоял выбор, я бы набрал... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 16 мар 2021  · Siniakin.ru
В большинстве случаев посоветовал бы наемного маркетолога, это стратегически правильно, если планируете развиваться и расти. Если вы ограничены в бюджете или ваша цель, только увеличение лидов, то можно выбрать фрилансера. Фрилансер не так познает ваш продукт и его особенности, но сможет выполнить свою работу (привлечь лиды) эффективно. Но если вы располагаете бюджетом... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru