Наемного маркетолога в штате.
Вообще, любые работы связанные непосредственно с монетизацией должны выполняться внутренними сотрудниками бизнеса. Они часто содержат коммерческую тайну и ноу хау, которые должны оставаться внутри бизнеса, чтобы от них был эффект.
Но и других причин достаточно. Основные из них:
Преимущества остальных вариантов стоит искать в другом:
Фрилансеры хороши своими уникальными узкоспециализированными скиллами... или когда нужно сделать много работы в короткий срок... или когда вы пробуете новые маркетинговые активности, но нет полной уверенности что это окажется полезным.
Агентства хороши при масштабировании. То есть, когда у вас уже есть монетизация, воронки с доказанной эффективностью, проработанные аватары клиентов и вы хотите в разы увеличить охват аудитории, выжать максимальную отдачу от наработок. Вам нужно, чтобы качество контента, визуал, присутствие на медиаплощадках было исполненно на высшем уровне. Для этого нужна слаженная работа целой команды. Нанимать с нуля свою команду, а потом еще строить командную работу - долго, трудно и дорого. А вот агентство быстро решит вашу проблему.