Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кого вы выберете для увеличения продаж компании: маркетинговое агентство, фрилансера или наемного маркетолога? И почему?

и почему?

Бизнес и менеджментМаркетингПродажи
Виктор Игоревич
  · 13,3 K
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru   · 3 мар 2021  ·
Komarova.Cleverra

В каждом индивидуальном случае ответ будет разным. Чтобы определить, какой вариант рациональнее в каждом конкретном случае, я задаю следующие вопросы:

  1. Какой функционал в рамках маркетинга нужен?

  2. Сколько часов работы по каждой функции необходимо?

  3. Может ли 1 специалист совмещать разные функции из перечисленных?

  4. Сколько стоит час работы фрилансера по каждой функции? Сколько стоит услуга в агентстве? Сколько стоит специалист (в месяц, с учетом налогооблажения)?

Если функционал узкий, а работы много - есть смысл брать штатника. Если нужен и контекстолог, и таргетолог, и дизайнер и SMMщик и аналитик и.... Но работы на каждого по 2 часа в неделю - агентство рациональнее.

Если нужен... как в предыдущем пункте, но есть понимание, что, например, задач по SEO на пол-рабочего дня точно - есть смысл взять фрилансера или специалиста "на пол ставки". А остальной функционал - в агентство.

Почему агентство лучше, чем 15 фрилансеров? Потому что вы спрашиваете с 1-го контрагента за всю работу в целом. С 15-ти фрилансерами вы войдете с ума (у каждого свои тараканы + в смежных вопросах будут валить ответственность друг на друга).

Почему не стоит брать маркетолога, который и жнец и жрец и на дуде игрец?

Даже если маркетолог супер крут и знает все рекламные каналы - что-то он будет знать (и делать) хорошо, что-то не очень. Более того, если вы нагрузили маркетолога на 160 рабочих часов в неделю - вы этим вредительствуете не ему, а себе. Он все-равно отработает свои 40, если совестливый - 60. Но по факту выполнит только те задачи, которые ему хорошо даются. Куча задач зависнет мертвым грузом. А вы недополучите результат.

Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
1 эксперт согласен
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 24 мар 2021
Наемного маркетолога в штате. Вообще, любые работы связанные непосредственно с монетизацией должны выполняться внутренними сотрудниками бизнеса. Они часто содержат коммерческую тайну и ноу хау, которые должны оставаться внутри бизнеса, чтобы от них был эффект. Но и других причин достаточно. Основные из них: 1. Работа с аудиторией, изучение и отслеживание изменений... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-фрилансер с 4 летним опытом  · 13 июл 2021
Вопрос на самом деле один из самых сложных. Я бы ориентировался на три фактора: бюджет на услуги, тип бизнеса и сложность задачи. Во-первых увеличить именно продажи (выручку) вам сможет только либо очень хорошее агенство, либо очень хороший частный специалист (наемный маркетолог это тоже фрилансер, сократим это до выбора между агенством и фрилансером). Увеличить продажи... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Зависит от вашего бюджета и целей. Фрилансер — самый доступный вариант и одновременно рисковый, он может пропасть вместе с первой частью оплаты. Инхаус-маркетолог — дороже, но надёжнее. Если выбрать профи с опытом, поставить ему KPI и интересный размер премии, например, процент от продаж, то заинтересованность в результате будет высока. Но может не хватить рук на все... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 7 мар 2021  · galinamarketing.ru
Мне кажется большой ошибкой складывать ответственность за продажи только на отдел маркетинга. При условии, конечно, что он не принимал участие в оценке рынка и выбор характеристик продукта. Фрилансеры хорошо закрывают конкретные задачи - дизайн, сайт, рекламная кампания. Агентства имеют глубокую экспертизу в своей области, обычно они в курсе всех технических новинок и... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 28 июн 2021
Очень мало вводных... Поэтому, я бы исходила из ваших возможностей. Идеально - отдел маркетинга. Один специалист, физически не может закрыть потребность в почти десятке специалистов. Хороший набор это - Стратегический маркетолог (он может не уметь далать руками какие либо вещи, но отлично понимает, как это может быть сделано, поэтому не только обеспечит инструкциями... Читать далее
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 17 июл 2021  ·
petrponomarevlife
Мы часто задаем не те вопросы ))  Ответ на этот вопрос очень прост - если вы понимаете что хотите.  Есть три уровня управления: стратегия(цели и зачем), менеджмент - кто и как делает, и специалист - то есть делать руками.  Нижний уровень самый дешевый - но самый не результативный в долгосрочном ключе.  (действия если и приносят результаты краткосрочно - нужно их дальше к... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 5 июл 2021  · makiko.ru
Маркетинговый отдел, бесспорно является лучшим решением. Вы можете задействовать каждого сотрудника максимально эффективно. Но ввиду того, что не каждая компания может себе позволить полностью весь отдел, наступает полная импровизация, и она так же всегда эффективная! Например: Компания может позволить на зарплаты сотрудников в штате с рабочим местом (кстати оно не... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Конечно многие скажут, что выбрали бы агентство, потому что они могут быстро решить задачу. Но нет, это не так, многие агентства могут долгое время кормить завтраками, а поставленную задачу так и не выполнить. Фрилансеров многие недооценивают и не всегда хотят связываться, потому что у него может быть еще куча работы. Но если бы передо мной стоял выбор, я бы набрал... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 16 мар 2021  · Siniakin.ru
В большинстве случаев посоветовал бы наемного маркетолога, это стратегически правильно, если планируете развиваться и расти. Если вы ограничены в бюджете или ваша цель, только увеличение лидов, то можно выбрать фрилансера. Фрилансер не так познает ваш продукт и его особенности, но сможет выполнить свою работу (привлечь лиды) эффективно. Но если вы располагаете бюджетом... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru