МегаФон решил, что избавление от платных подписок должно быть платной услугой. Через некоторое время после того, как я подключил себе «МегаФон Защиту» и убедился в её неэффективности, они прислали СМС, мол теперь есть «панацея». За 3₽ в день. Я попробовал. Функционал простой: чёрный и белый списки. Поэтому не удивляйтесь, что СМС от некоторых благонадёжных сервисов не приходят после подключения этого сервиса. Лучше проверьте чёрный список. Интересно, как будет работать после того, как оба списка разрастутся до сотен номеров.
Адрес сервиса: https://sms-filter.megafon.ru/
Все это говно.в личном кабинете нет платных подписок. а в реале приходят сообщения. что вы подключены к платным подпискам
Что не делал, всё равно находят возможность втюхать свои услуги с радостью сообщаю что с
вас списаны деньги и слегкостью отключают тут же. Но аденьги тю тю. В этом месяце уже дважды
Мегафон ненадежный. Потому что я не подключаю никакие подписки, а он снимает деньги. Если у меня интернет безлимитный, то почему я не могу пользоваться интернетом. Слушать песни, смотреть фильмы и т.д.Одно название, что у меня интернет безлимитный!!!
Только что воспользовался советом и помогло! С номера мегафона бесполезно звонить в службу потдержки, тупо не берут трубку. В режиме ожидания прождал почти 1 час.
Звоните им с номера другого оператора, отвечают в течении 5 минут. Я набирал с теле2, всё благополучно дозвонился и отключил.
Как альтернативу для отключие платных подписок, я бы посоветовало оформить дебитовую карту в мегафон банке на ваш номер мегафон! После того как будет выпушена карта на ваш номер перестанут приходить платные подписки, а также будет накапливаться мобитьный интернет из рассчёта за каждые 100 рублей 10 мб! Пользуюсь так 2 года, проблем нет!))
Заходите в "Личный кабинет" на сайте Мегафона. Находите вкладку "Услуги и опции" и возле каждой подписки нажимаете кнопку, которая ее отменяет. Есть еще более утомительный способ: послать СМС-сообщение на номер 5051 и тогда к вам придет список подключенных услуг и инструкция по их управлению.
Здравствуйте, Алиса! Пришлите, пожалуйста, ваш номер и ваш вопрос в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!
Здравствуйте, Яна! Отключить подписки можно в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Услуги и опции».
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!