Я бы не советовал. Даже в виде анонса и ссылки. Это ничего не даст, а канал можете загубить. Трафика не будет однозначно, так как показов на таком канале будет мизер. Лучше написать похожую статью, но так чтобы захотелось прочитать продолжение, и дать ссылку на сайт. И если статья, заметьте именно полноценная статья, а не анонс, заинтересует, тогда можно ждать пользователей.
Да, можно. Старайтесь не размещать портянки и быть уникальным в этом плане. Дзен очень хитрая платформа и запутанным алгоритмом работы. На него лучше найти отдельную команду людей.
Яндекс-Дзен - самостоятельный канал, притом Яндекс именно ему отдаёт приоритет в выдаче.
Следовательно, всё зависит от того, какие задачи вы себе ставите. Если монетизируется Дзен - то он должен быть первичным каналом. Если же сайт – то незачем отдавать контент Яндексу.
Об уникальности не говорю, уникальность контента важнее в рамках одного сайта, чем по различным ресурсам.