Конечно, можно, только чтобы контент не считался дублированным в вашем канале в Дзене нужно указать сайт как источник материалов, а на сайте дать ссылку на канал в Дзене.
Но учитывайте, что на вашем сайте статьи могут быть, например, по 10 000 знаков, а для Дзена и 5 000 -- уже лонгрид. Это площадка коротких форматов.
Есть такой вариант -- адаптируете статью под формат Яндекс.Дзена, т.е. это будет не анонс, а полноценная статья, просто в кратком изложении, и приглашаете на сайт чтобы прочитать более развернутую версию. Просто короткий анонс со ссылкой на сайт Дзен запрещает.
Да, можно. Старайтесь не размещать портянки и быть уникальным в этом плане. Дзен очень хитрая платформа и запутанным алгоритмом работы. На него лучше найти отдельную команду людей.
Я бы не советовал. Даже в виде анонса и ссылки. Это ничего не даст, а канал можете загубить. Трафика не будет однозначно, так как показов на таком канале будет мизер. Лучше написать похожую статью, но так чтобы захотелось прочитать продолжение, и дать ссылку на сайт. И если статья, заметьте именно полноценная статья, а не анонс, заинтересует, тогда можно ждать пользователей.
Яндекс-Дзен - самостоятельный канал, притом Яндекс именно ему отдаёт приоритет в выдаче.
Следовательно, всё зависит от того, какие задачи вы себе ставите. Если монетизируется Дзен - то он должен быть первичным каналом. Если же сайт – то незачем отдавать контент Яндексу.
Об уникальности не говорю, уникальность контента важнее в рамках одного сайта, чем по различным ресурсам.