Циферки на приборке — это всё-таки больше циферки на приборке.
Срок службы агрегатов корректнее оценить в моточасах. В Германии, например, средняя скорость движения 63-70 км/ч. А в РФ в районе 20. Разумеется, пробег по России 100 тыс км — это как 300 тыс в Германии. Да, это довольно серьёзно для машины, хотя всё сильно зависит от обслуживания и эксплуатации. Если всё делают вовремя и по регламенту, то это не циферка для опасений.
Если приора веста то там и 50 тыс хрен пройдёт эти ведра
С технической точки зрения, утверждение верно, но не ко всем автомобилям применимо. Двигатель моего Mercedes-Benz Glk, например, с пробегом 198 000 км выдаёт характеристики немногим хуже чем у нового. А вот с финансовой точки зрения... далеко не у каждого автовладельца есть средства менять автомобили после 100 000 км пробега.
Смотря о каком автомобиле идет речь, у всех есть с вои "косяки" и "болячки", зависит все очень сильно от эксплуатации, если все вовремя обслуживать, то и после 100т. км можно ездить и все будет окей)