Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько верно утверждение что автомобиль следует продавать когда он достигнет пробега в 100 000 км?

Авто
Федор Косарев
  · 52,3 K

Циферки на приборке — это всё-таки больше циферки на приборке.

Срок службы агрегатов корректнее оценить в моточасах. В Германии, например, средняя скорость движения 63-70 км/ч. А в РФ в районе 20. Разумеется, пробег по России 100 тыс км — это как 300 тыс в Германии. Да, это довольно серьёзно для машины, хотя всё сильно зависит от обслуживания и эксплуатации. Если всё делают вовремя и по регламенту, то это не циферка для опасений.

Если приора веста то там и 50 тыс хрен пройдёт эти ведра

ПТУшник с жизненным опытом, экзорцист.  · 3 янв 2018
Смотря, какой и для чего у вас автомобиль. Если у вас поджопная лада, то ездите дальше, они споконо выхаживают 200+ тыс км. А покупка новой никак не сэкономит ваши деньги. Эти машины слишком дешевы в обслуживании, чтобы заморачиваться. Сам проводил ваз2109 до почти 300,000км, если б не авария, ездил бы дальше, только движок поменяй. Ваз21099(более 300,000км), если бы не... Читать далее
Независимый эксперт. Хорошо разбираюсь в людях и автомобилях.  · 25 нояб 2020
Без конкретизации - слишком обобщенное умозаключение. Важен не пробег, а условия и стиль эксплуатации. Неопытный водитель способен и за 30 тыс. км разбить амортизаторы и шаровые опоры, а вдумчивый шофер с большим стажем при прочих равных может столкнуться с этими неисправностями ближе к 150 тыс. Да, если вы обеспеченный владелец современного высокотехнологичного авто со... Читать далее
Транспортный логист. Директор по логистике в крупном холдинге.  · 3 февр 2021

С технической точки зрения, утверждение верно, но не ко всем автомобилям применимо. Двигатель моего Mercedes-Benz Glk, например, с пробегом 198 000 км выдаёт характеристики немногим хуже чем у нового. А вот с финансовой точки зрения... далеко не у каждого автовладельца есть средства менять автомобили после 100 000 км пробега.

Пользователь  · 13 сент 2017

Смотря о каком автомобиле идет речь, у всех есть с вои "косяки" и "болячки", зависит все очень сильно от эксплуатации, если все вовремя обслуживать, то и после 100т. км можно ездить и все будет окей)

надоело  · 29 авг 2017
Очень и очень уместное. Давайте посмотрим на современные авто, даже на очень и очень приличные, вроде E класс Мерседеса. По сути производители во всем мире пришли к единому стандарту одноразовости и двигателей, и трансмиссии, и автомобиля в целом. Некоторые движки у Митсубиши вообще не ремонтнопригодны, у них при выкручивании болтов/шпилек резьба запрограммировано... Читать далее
Абсолютно не согласна! Не пишите пожалуйста глупости! У нас на постоянной основе обслуживаются BMW F10 с... Читать дальше