Давайте вначале кое-что уточним.
Во-первых, в эпоху Нового Завета священником является каждый верующий: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9). Ведь в чём заключается функция священника? Он является посредником между Богом и человеком - молится Богу за людей и доносит людям волю Бога. В эпоху Нового Завета таким Единым Посредником является Иисус Христос, но тем не менее в отношении неверующих людей все христиане выполняют функции священников. Они рассказывают неверующим о Христе и доносят им волю Бога, как говорил Пётр - "дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет", а также христиане молятся Богу за неверующих, раз уж сами они не молятся. Итак, в том что касается священства - нет никакого разграничения на мужчин и женщин, так как священниками являются вообще все христиане.
Во-вторых, пример других стран вовсе не обязательно является примером для подражания, достаточно вспомнить рукоположение гомосексуалов и венчание однополых пар.
Теперь по сути. По-видимому, в вопросе идет речь о лидерстве в церкви, независимо от того, каким словом этот лидер называется (священник, пастор и т.п.). Библия говорит о том, что Бог установил определённый порядок: "всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" (1Кор.11:3). Кроме того, "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим.2:11,12). Из этих стихов не следует, что у женщины не может быть служения в церкви, но это служение не должно подразумевать лидерство или тем более руководство церковью, так как это прямо противоречит установленному Богом порядку.
То, что сейчас происходит в этом плане во всем мире - это просто проявление того что весь мир вообще слетел с катушек. Люди одержимы независимостью, носятся со своей свободой как с писаной торбой, свобода стала их идолом (точнее - идолом является своё "я"). Люди не хотят признавать свою зависимость от Бога, наоборот - они хотят сами решать что они Богу позволят делать и что не позволят (вы слышали фразу в проповедях - "позвольте Богу..."?). Это касается и мужчин, и женщин. У женщин же эта общая тенденция дополнительно проявляется ещё и в феминизме, который проникает также и в церковь, как будто бы церковь является частью этого мира (впрочем, многие церкви вероятно таковой частью мира и являются на самом деле).