Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые владельцы бизнеса считают ВКонтакте «мёртвой» соцсетью и не особо хотят там продвигаться?

МаркетингСоциальные сети+4
Антон Томиленко
  · 3,5 K
Юрист по гражданским делам (недвижимость, жкх, наследство, семейные споры, приватизация)...  · 29 мар 2021

потому что там отвратительно работает лента. и очень мало шансов набрать участников органически.

хештеги не работают.

таргет чтобы запустить надо 7 кругов ада пройти.

поэтому лучше инстаграм)

2 эксперта не согласны

примитивный ответ, не содержащий доказательной базы

PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт по продвижению личного бренда....  · 29 мар 2021  · ak-marketing.ru
Вконтакте постоянно развивается. Они внедряют рекламные технологии, которые соответствуют тем, что есть в Инста и ФБ. Однако рекламодатели ничего об этом не знают. Они следуют клише, ч о ВК - соцсеть для школоты и бедноты из регионов. На практике, с помощью ВК проще найти узкую целевую аудиторию, чем с помощью встроенных инструментов ФБ. У ВК одна проблема ( как и... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
6 экспертов согласны
Интернет-маркетолог  · 30 мар 2021

Некоторые владельцы бизнеса оценивают эффективность продвижения в лайках, подписках и т.п.

В погоне за этими показателями совершенно не отслеживая как человек становится их клиентом.

Если бизнесмен в ВК получил меньше лайков, чем в Instagram, он может ошибочно посчитать, что ВК менее эффективный канал.

1 эксперт согласен
Да! При этом не учитывается особенность коммуникации, например, то, что в Инсте публика просто больше привыкла... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 29 мар 2021  · textov.net
Ну вообще это странная позиция. Сеть живая, одних групп и сообществ больше 550 000. Довольно много рекламы и постов рекламных в ленте, и рекламных блоков в десктопной версии слева от ленты -- раз рекламу дают, значит, и выхлоп с нее получают. Как говорит Медиаскоп в феврале 2021 года ВКонтакте была в топ-5 российских ресурсов по посещаемости. С ноября прошлого года... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу сквозь призму цифр и гугл таблиц, разбавляю...  · 7 апр 2021  · vk.link/hochuprodazh
Начнем с того, что все люди любят тот интерфейс, в котором им уютно. 90% людей сидять в той соц. сети, с которой начался их путь в Рунете. Поэтому, если владелец бизнеса начал с Инсты, убеждать его в удобстве ВК и эффективности бесполезно. Теперь о реальном положении дел: ФБ и ОК (МТ) развиваются быстрее всех. ВК догоняет. Инста отстала от ВК года на три, если... Читать далее
Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
PR-менеджер, более 30 избирательных компаний. Интересы: экономика, инвестиции, авиация.   · 5 июл 2021

Я бы не сказал, что она "мертвая", но здесь очень низкий уровень монетизации (по сравнению с другими социальными сетями), следовательно слабо развита блогерская сеть (им просто не выгодно работать на этой площадке). Следовательно ниже уровень рекламного охвата, эффекта от запущенной рекламы.