Вконтакте постоянно развивается. Они внедряют рекламные технологии, которые соответствуют тем, что есть в Инста и ФБ.
Однако рекламодатели ничего об этом не знают. Они следуют клише, ч о ВК - соцсеть для школоты и бедноты из регионов. На практике, с помощью ВК проще найти узкую целевую аудиторию, чем с помощью встроенных инструментов ФБ.
У ВК одна проблема ( как и у Инста) - это прирост новых пользователей. ВК охватил почти всех, а новички идут в Тикток и дрегие модные соцсети. Короче говоря, ВК уже на такой модный и хайповый.
Но ВК все еще массовый и все еще пользуется популяррностью. Он не мертвый, он зрелый.
Владельцы, которые идут за хайпом, рискуют постоянно выбрасыыать бюджетыы не пойми на что. А рядом есть ВК, Инста, ФБ - с понятной аудиторией, с разработанными инструментами рекламы.
Поэтому мой совет: показывайте владельцам цифры, чтобы они не ушли с головой в хайп.
Некоторые владельцы бизнеса оценивают эффективность продвижения в лайках, подписках и т.п.
В погоне за этими показателями совершенно не отслеживая как человек становится их клиентом.
Если бизнесмен в ВК получил меньше лайков, чем в Instagram, он может ошибочно посчитать, что ВК менее эффективный канал.
примитивный ответ, не содержащий доказательной базы
Я бы не сказал, что она "мертвая", но здесь очень низкий уровень монетизации (по сравнению с другими социальными сетями), следовательно слабо развита блогерская сеть (им просто не выгодно работать на этой площадке). Следовательно ниже уровень рекламного охвата, эффекта от запущенной рекламы.