Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российский игропром так медленно развивается?

ВидеоигрыQ-videogames
Виктор Юсупов
  · 2,5 K
Инженер, увлекаюсь философией и проектированием  · 28 окт 2021
Ответ очень простой - в России кредитный процент составяет 15% и более, а в нормальных странах - до 3%.
Это означает, что прибыль от разработки игры в России сожрет Сбербанк, а потом конфискует в счет долга залог, который ему оставили разработчики игры.
Т.е. любые высокотехнологичные разработки можно вести только на Западе или в Китае, пока не выгонят Набиуллину и Грефа.
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 23 июн 2020  ·
mistle_gamer
Причин того, что российский геймдев развивается медленно несколько. Начнем с двух парадоксальных: с одной стороны, в России велик кадровый голод и не хватает хороших специалистов, а с другой стороны, в России очень много хороших специалистов. Как же так выходит? Кадровый голод Причина, по которой в России так мало талантов в геймдеве заключается в отсутствии этой... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK

распилят деньги и никаких игр .

Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология.  · 22 июн 2020
Это небольшой миф, потому что просто не всё на слуху. Как развивалась история? На западе в двухтысячных был баланс - много денег, большие зарплаты, дорогие игры. В восточной Европе тоже был баланс - мало денег, низкие зарплаты, нишевые игры. А в России в те времена было дофига денег, но низкие зарплаты и дешёвые игры. И у нас возникло очень много компаний, которые брали... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt
Лучший
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и технологии  · 22 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Artem_Borisov
Российский игропром уже был развит в свое время. Выходили достаточно хорошие и интересные проекты. Но в определенный период истории нашей страны (с 2000 по 2010 года) издатели массово начали обманывать разработчиков, объявлять себя банкротами, исчезать с радаров и так далее. В итоге получилось, что студии остались без денег, хорошие специалисты мигрировали, а на родине... Читать далее
Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut

А уж что творилось в 1987-1994.

(