Здравствуйте. Это очень сложный вопрос, на который нельзя ответить в двух словах. Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.
Таким образом, когда горит «чек», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика.
ТОП-10 причин почему загорелся check engine:
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?
Что-то не то выдали датчики, а что видно по ошибке на дисплее. Посмотрите номер ошибки и найдите её на просторах интернета. Сразу будет видно в чём проблема. Но обычно check engine просто так не возникает. Ехать не стоит. Разберитесь сначала.