Check Engine (Чек Энджин) дословно переводится, как — «проверьте мотор». Он загорается на панели приборов и сообщает о том, что с двигателем что-то не так. При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Сначала необходимо уточнить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?
Олег С., все зависит от тяжести поломки. Лампа не отвечает за определенную неисправность в двигателе.
Олег С., я 100т ездил не на что не влияло..
Олег С., Я не доехал, потому, что ездил при чеке ещё неделю, обороты всё хуже и хуже. А после 2-й диагностики компьютером , через разъём, -только тихо уркнет , прошепчет и - молчок... А 59 тысяч Актион прошёл, всего лишь. Лямбда- зонд сдох, что-ли?
Олег С., стоит съездить к диагносту и узнать причину неисправности. У меня ,к примеру, "чек" может загореться просто по причине пропущенного срока по замене масла))
ОЧЕНЬ частая причина "чеков"-выход из строя датчиков кислорода и проч. Они - дорогие,альтернатив нет и многие,узнав причину "чека" - попросту их игнорируют и продолжают кататься годами. Не есть Гуд - т.к. в итоге некорректная топ.смесь ведет и к перерасходам бензина и перегреву рабочей зоны в цилиндрах - но старые движки переносят это более-менее...Боюсь,что современные турбированные -могут не выдержать-у них и так запаса прочности почти нет...
Спасибо большое вам
Я ездил километров через 50 потух сам. Переодически загорается. На расход и работу двигателя не влияет абсолютно. Живёт своей жизнью
Может ли гореть чек из-за воздушного фильтра? Вчера снял фильтр смотреть состояние. Был в плохом состоянии. Утром завел машину и загорелся чек. Они могут быть взоимосвязаны?
А я генератор отключал. после этого тоже загорелся. Как погаснуть его?
Как вариант можно купить бюджетный сканер , который будет читать ошибки по двигателю , и иметь возможность стирать их . Но лучше всего постараться вникнуть в проблему , можно загуглить код ошибки который выдаст сканер , и посмотреть про данную ошибку в интернете , возможно там будет какая дополнительная информация которая может помочь в более бюджетном решении возникшей проблемы .
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Что-то не то выдали датчики, а что видно по ошибке на дисплее. Посмотрите номер ошибки и найдите её на просторах интернета. Сразу будет видно в чём проблема. Но обычно check engine просто так не возникает. Ехать не стоит. Разберитесь сначала.