Зря вы пенсионера Эдмунта Гройсмана заминусовали, ведь он прав.
Не знаю, почему для вас "стратегия развития" = "разработки". Конечно, ни у кого нет готовых решений на 10 лет вперед, потому как технологии развиваются и меняются. То что сделано сейчас, через 10 лет будет уже почти ничего.
А вот стратегии развития есть у каждой компании - чтобы время не терять, компании отслеживают процесс развития технологий, предсказывают что и как будет в ближайшем будущем и на основе такого анализа планируют сделать то или иную фичу в своих продуктах. Ну и соответственно, чем больше инфы о технологии, тем четче компании понимают как и где ее использоваться в своих целях. Поэтому когда технология становится доступной, компании достаточно ее купить и вставить в заготовки.
Безусловно.
Странно было бы если бы было иначе.
Стратегия развития должна присутствовать в любом бизнесе.
Особенно при большой стоимости основных средств.
Плоский дизайн??
Сложно сказать точно. Даже если технологии есть и они придуманы, то не обузданы. Дело в том что каждая новая технология в освоении требует ну очень много денег, какой будет выхлоп неизвестно. Поэтому мы получаем с каждым годом модели чуть получше, чуть помощнее. Сразу выжать все из чего то невозможно, это не рентабельно, т.е. денег не хватит.