Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего стоит начать продвижение компании в интернете?

МаркетингИнтернетПродвижение
Захарий Шуклинский
  · 3,3 K
Про эффективный маркетинг в сети и локальное продвижение бизнеса  · 23 апр 2022  · dzen.ru/samozanyatost
При продвижении нового (только что созданного/без трафика) сайта компании, надо подумать над:
  • Внутренней оптимизации и контентом, который поисковики увидят в первую очередь.
  • Добавлением сайта в Яндекс.Веб-мастер и другие метрики, которые позволят следить за продвижением.
  • Определить цели, запросы, посадочные страницы (хотя, это все ещё должно быть на этапе создания сайта).
  • Добавить организацию в Яндекс.Бизнес, подумать над дополнительными источниками трафика помимо ПС (соцсети, например).
После этого посмотреть на первоначальный результат (часть позиций сайт займёт сразу) и плясать от этого.
Авторский блог про создание и продвижение сайтов.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
Путешествия во времени и пространстве  · 21 апр 2022  · перспектива.орг/медицинский-массаж
С чего стоит начать продвижение компании в интернете? С определения цели. Нужно повысить узнаваемость бренда? Это одна стратегия.  Продажи? Другая. Когда будет чёткое понимание цели - задачи нарисуйте сами собой на пути к цели. Ведь как известно,  правильно поставленный вопрос в себе уже имеет половину ответа .
Курс "Медицинский массаж". Баллы НМО. Повышение квалификации.Перейти на перспектива.орг/медицинский-массаж
1 эксперт согласен
Определитесь с рынком на котором планируете работать и проведите маркетинговое исследование. Можете сделать самосто... Читать дальше
Я маркетолог/продюсер с 4х-летним стажем. Прописываю маркетинговые стратегии и даю...  · 28 мар 2022
Здравствуйте! В первую очередь стоит проанализировать конкурентов (желательно брать не только самых крупных, но и средних и мелких). Также если у вас бизнес привязан к какому-то городу, то следует проанализировать конкурентов именно из вашего города (здесь стоит рассматривать именно таких, результат которых вы хотите повторить), если в вашем городе нет таких... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.  · 27 мар 2022  ·
smmbutik
Мои рекомендации вначале проанализировать, в каких источниках и на каких платформах есть упоминание о вашей компании или же страницы вашей компании. Какие источники читают ваши клиенты, партнёры, где ваши клиенты чаще находят информацию (можно сделать опрос или провести несколько интервью с постоянными клиентами). Если таких упоминаний нет, то приступите к созданию:... Читать далее
Консультации Маркетингу | SMM Распаковка личности/бренда для ведения блогаПерейти на vk.com/smmbutik
1 эксперт согласен
Маркетолог, предприниматель. CRM, CX.  · 29 апр 2022
Во-первых, не зацикливаться на "в интернете". Задача = продвижение компании, в частном случае – в интернете. Нужно очень четко держать перед собой цель "продвижение", и не ограничивать себя и быть гибким в средствах. Интернет – такая же среда, как и все остальные. Предполагаем, что цель продвижения, особенно если мы на начальных этапах – это превратить канал в источник... Читать далее
Маркетолог из провинции  · 28 мар 2022
Безусловно, с постановки задач. Тогда будет легче выбрать каналы коммуникации и источники трафика. Далее, следует разработать много гепотиз по поиску и конвертации трафика в продажи. И найти способы максимально быстро и дешево протестировать все эти гипотезы. По итогам этих проверок выявится самый выгодный (время/затраты) канал коммуникации и источник трафика. На... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 26 мая 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Во-первых, нужно понять, чего вы хотите от продвижения. Например: - Повысить узнаваемость бренда; - Освоить новый сегмент аудитории; - Быстро привлечь клиентов; - Увеличить количество клиентов; - Быть представленным на тех же площадках, что и конкуренты и т.д. После глобальной цели можно сформулировать несколько задач. Идеально, если в итоге можно будет... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Эксперт по системному контент-маркетингу. 10+ лет опыта работы в digital.  · 4 мая 2022  · pishem.online
Мы всегда рекомендуем начинать с разработки стратегии. Она может быть как очень подробной и детализированной, так и простой. Главное, чтобы были зафиксированы ключевые моменты: цели, аудитории, CJM, приоритетные каналы. Очень подробно мы это расписали в статье: https://vc.ru/marketing/295454-kak-razrabotat-digital-strategiyu-tri-keysa-kotorye-podtverzhdayut-chto-etim-sto... Читать далее
Индивидуальное обучение копирайтингуПерейти на pishem.online
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 4 мая 2022  · textov.net
Много всего уже написали. Если коротко, то нужно:
  • Видеть цель.
  • Определить каналы продвижения - например, Дзен, собственный сайт и ВК.
  • Понять, как сделать ваше предложение более привлекательным, чем у конкурентов.
Ну а потом уже начинаются контент-планы и планомерная работа.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
seo - специалист, управление репутацией  · 27 мар 2022
Продвижение начинается с момента создания сайта. Сразу же, ещё сайт не вышел, а вы должны учесть алгоритмы поисковой системы. Если интересно обращайтесь.