Что-то не то выдали датчики, а что видно по ошибке на дисплее. Посмотрите номер ошибки и найдите её на просторах интернета. Сразу будет видно в чём проблема. Но обычно check engine просто так не возникает. Ехать не стоит. Разберитесь сначала.
Лада Калина 2 ВАЗ 21947-42-023, выпуск - май 2014 г. Пробег 9 с небольшим. Загорелся чек, показал 007 219240, "аварийное давление масла" (из нескольких ответов наиболее корректный). Долил ОЖ, была на минимуме, но не критично. Чек погас, но через пару километров загорелся снова. Долил 0,2 л масла, хотя уровень был не критичен. Аккум слабый, но заводит. До СТО, где меня обслуживают, ехать 160 км. Можно ли ехать без опаски?
Горит уже 2 года, проблем не вижу, работает как часы
Самый распространенный вариант это проблема с катализатором или системой зажигания двигателя. Можно подлючиться диагностическим сканером на квалифицированной СТО, тогда причину можно будет установить на 100%.
У меня пассат б 6 и чек загорается часто и горит долго пока не уберу ошибку, но у меня пишет, что забит катализатор, банка номер 1. Как только выберу время сниму трубу и сразу же выбью каталик.
Ну не знаю, катализатор вырезал, и чек через 248 загорелся
Владимир! Конкретный вопрос. Могу ли я с этим проехать 200 км до ближайшего техосмотра?